Цель данной статьи — обратить внимание Ozon на существенную проблему в его системе оформления заказов, а также предупредить других поставщиков, что конкуренты с ними могут делать все, что захотят, пока Ozon не примет меры по защите прав не только покупателей, но и продавцов.
Готовлю пост про возвраты или как заморозить на озоне порядка 200к. Озон таким образом сам вставляет палки себе в колёса недополучая прибыль от таких методов как описаны в статье, так и от того что поставщики просто уходят от наплевательского отношения...Где там обещанное увеличение ресурсов ТП?, я так ни насколько не почувствовал что что-то изменилось, а возможно даже и ухудшилось, короче озон сам себе могилу роет
У нас заблокировали товара на 3млн. Мы готовим не пост, а заявление в суд и в ФАС. Посты уже тоже не работают.
Подпишусь на Александра)