Цель данной статьи — обратить внимание Ozon на существенную проблему в его системе оформления заказов, а также предупредить других поставщиков, что конкуренты с ними могут делать все, что захотят, пока Ozon не примет меры по защите прав не только покупателей, но и продавцов.
Снова нытье какое-то... То прийдут с reg.ru писать жалобы, то с озона на vc.ru
Не, уважаемый, вы не правы. Нытье – это когда деньги ОЗОН заплатил не сегодня, а послезавтра. Или товар приняли, но пересорт был. Да, возможно это нытье и тут надо брать эти риски, т.к. таковы правила игры. А когда ты заходишь на площадку, развиваешь марку, отзывы, имеешь свою аудиторию и тут некто не дает тебе продавать (потому что ему тоже хочется), то твой товар лежит на складе мертвым грузом, копания не реализует один из каналов сбыта, то простите, это не нытье. Это как на рынке действует мафия, которая гоняет неугодных. Это тоже нытье? Любой бизнес должен быть цивилизованным, а площадка должна его обеспечивать.