Блокировка карт по 161 фз Тинькофф

Имею дело с криптой (не арбитраж), в этом месяце решил вывести через биржу bybit.com с помощью p2p ордеров.

Значит сделки провёл, принимал оплату на тинькофф, всё хорошо, до этого тоже часто принимал оплату на тинькофф, тоже проблем не было.

Спустя несколько дней, звонит сотрудник Тинькофф банка и сообщает, что некий Гургенов Гурген Гургенович (изм.) сделал ошибочный перевод в мой адрес и спрашивает согласны ли Вы вернуть средства? Я говорю конечно же НЕТ! Объяснил ситуацию ,сказал что могу предоставить доказательства добровольного перевода (скрины с биржы p2p ордера). Сказали "мы сделаем пометку, спасибо, досвидания!"

Вот с тех пор и начались мои проблемы в этом "прекрасном" банке, под названием Т-банк.

Как я понял чел. который перевёл мне деньги, позвонил в банк и запросил возврат, я думаю многим людям он подгадил, как раз закон вступал в силу на этой неделе:

часть 5 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ)

После Тинькофф запросил у меня документы о происхождении средств, я им любезно предоставил.

После этого Тинькофф передал в ЦБ информацию обо мне, якобы я мошенник, заблокировал мне доступ в личный кабинет и заблокировал карты, ТАК еще и не хочет МОИ деньги мне переводить на мой счёт в другом банке, будут расмматривать обращение неделю (да,так и есть по закону) но, если это мои последние деньги, что мне делать?

Очень разочарован в этом банке

Надеюсь на скорейший перевод на мой счёт в другом банке, до 04.08.2024 ответ должны предоставить

Блокировка карт по 161 фз Тинькофф
12 комментариев

Добрый день!
Столкнулась с такой же ситуацией, всегда выводила на тинькофф через bybit, никогда никаких проблем не было. Использую чаще всего одних и тех же для ордеров, кому доверяю. Вчера мне заблокировали все карты, счета и такой же экран, что позвоните в поддержку. Я звоню - мне говорят о том, что банк ограничивает дистанционное обслуживание и просит вывести деньги, ссылаясь на УКБО, который гласит, что в банк вправе расторгнуть со мной все связи, когда ему это вздумается. Не ожидала такого от банка, где проработала почти 4 года и всегда была лояльна к нему))) По итогу деньги вывести можно ТОЛЬКО через 35 дней, кредитку погасить через специальную ссылку по номеру договора. На вопрос: когда я смогу вернуть себе обслуживание? "Не обладаем такой информацией". С меня не спрашивали ни подтверждение операций, ни каких вопросов в принципе про операции за сегодняшний день. Просто гудбай, выводите деньги)) Шутка про Г-банк как никогда актуальна)) Кстати, в тот же день еще перевод на сбер был и все ок с ним пока, но наблюдаем, какие еще сюрпризы новый закон предподнесет.

1
Ответить

Здравствуйте.
Подобные ограничения без причин не устанавливаем. Хотим проверить ситуацию, о которой вы говорите. Для этого напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

Здравствуйте.

Можем установить ограничения в рамках 161 ФЗ. Чтобы мы смогли все проверить, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.

Ответить

Кажется вашу историю начали массово публиковать телеграмм каналы. Надеюсь, благодаря широкой огласке у вас получится решить вопрос в вашу пользу.

Ответить

Надеюсь,люди просто страдают из за этого

Ответить