После этого Тинькофф передал в ЦБ информацию обо мне, якобы я мошенник, заблокировал мне доступ в личный кабинет и заблокировал карты, ТАК еще и не хочет МОИ деньги мне переводить на мой счёт в другом банке, будут расмматривать обращение неделю (да,так и есть по закону) но, если это мои последние деньги, что мне делать?
Добрый день!
Столкнулась с такой же ситуацией, всегда выводила на тинькофф через bybit, никогда никаких проблем не было. Использую чаще всего одних и тех же для ордеров, кому доверяю. Вчера мне заблокировали все карты, счета и такой же экран, что позвоните в поддержку. Я звоню - мне говорят о том, что банк ограничивает дистанционное обслуживание и просит вывести деньги, ссылаясь на УКБО, который гласит, что в банк вправе расторгнуть со мной все связи, когда ему это вздумается. Не ожидала такого от банка, где проработала почти 4 года и всегда была лояльна к нему))) По итогу деньги вывести можно ТОЛЬКО через 35 дней, кредитку погасить через специальную ссылку по номеру договора. На вопрос: когда я смогу вернуть себе обслуживание? "Не обладаем такой информацией". С меня не спрашивали ни подтверждение операций, ни каких вопросов в принципе про операции за сегодняшний день. Просто гудбай, выводите деньги)) Шутка про Г-банк как никогда актуальна)) Кстати, в тот же день еще перевод на сбер был и все ок с ним пока, но наблюдаем, какие еще сюрпризы новый закон предподнесет.
Здравствуйте.
Подобные ограничения без причин не устанавливаем. Хотим проверить ситуацию, о которой вы говорите. Для этого напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Здравствуйте.
Можем установить ограничения в рамках 161 ФЗ. Чтобы мы смогли все проверить, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.
Кажется вашу историю начали массово публиковать телеграмм каналы. Надеюсь, благодаря широкой огласке у вас получится решить вопрос в вашу пользу.
Надеюсь,люди просто страдают из за этого