У нас таких примеров не было, просто потому что мы не берем в работу клиентов, с которыми чувствуем, что будут временные проблемы. Но, заказчики, которые приходят к нам уже с готовыми сайтами часто про это говорят, мол, вот делали сайт полгода, мы на него смотрим и понимаем, что такой же можно было сделать и даже лучше за 3-4 недели в неспешном темпе. Я их прекрасно понимаю, потому что зачастую корень всех зол это согласование или отсутствия согласования, первое занимает много времени, второе же изначально создает проблемы и постоянные переделывания. В общем, проблем много, и поэтому мы работаем со своими проектами быстро, заранее решая все вопросы, потому что все типичные моменты по нише строительства, а она основная для нашей команды, мы уже отработали и решаем молниеносно.
1/ Пишете, что круто оптимизировали CPA, но к тому времени, как стратегия обучилась у вас у вас цена за лид уже была 590 (примерно к чему и стремились)
2/ Вода водой, никаких интересных решений и идей, общие слова.
Мы молодцы, сделали все круто, посмотрели конкурентов, сделали сайт и увеличили конверсию.
Какие бенчи в категории на CTR, CR, CPA? Ничего не ясно.
3/Расскажите, что конкретно сделали, для снижение цены лида, что было бесполезно.
По-факту, просто потратил время на прочтение статьи, где автор пишет, какая крутая у нег окоманда.
Спасибо большое
Спасибо!) в следующий раз так и сделаем )