История успеха строительной компании: 240+ заявок на строительство складов и ангаров

К нам обратился клиент, у которого нет постоянной клиентуры и новые заказчики приходят по сарафанке. Мы упаковали маркетинговую стратегию, сделали сайт и рекламу, которая теперь приводит клиентов на десятки миллионов рублей в месяц.

История успеха строительной компании: 240+ заявок на строительство складов и ангаров

Или как я сделал кучу продаж для строительной компании

Чтобы следить за всеми моими новыми успешными примерами рекламных кампаний подписывайтесь в Телеграм.

Приветствую вас! Меня зовут Христофоров Кирилл, я со своей командой разрабатываю эффективные рекламные кампании для бизнеса и развиваю свой личный блог в Телеграм. Там мы обсуждаем разные интересные случаи, я рассказываю про методы продвижения и способы выжать максимум из Яндекс. Директа. А сегодня мы с командой подготовили новый кейс.

Кто клиент

Герой сегодняшней статьи – строительная компания. Работают они в нише быстровозводимых зданий и строят здания, ангары, склады из сэндвич-панелей, делают как с каркасом, так и без. Работают по территории Москвы и Московской области.

Ранее клиент покупал услуги у других маркетологов по запуску рекламы в Яндекс.Директ и разработку сайта, забегая наперед, скажу, что сайт нам пришлось переделывать.

Я постоянно говорю всем клиентам и часто упоминаю это в постах, что сайт решает за результат. Вот наглядный пример – у клиента был сайт, но он не соответствовал нашим требованиям по запуску на него рекламы от слова совсем. Главная функция сайта – закрывать их боли и потребности, и вызывать максимальное доверие. То есть сайт должен быть полностью проработан с точки зрения полезности одновременно для клиента и продавца.

Также на сайте должна быть проработана логика того, как посетитель сайта будет оставляет заявку, некоторая воронка, стимулирующая его оставить контакты. Если каких-то критериев изначально нет на сайте заказчика, мы предлагаем варианты для улучшения — это могут быть как и доработки текущего сайта заказчика, так и разработка нового сайта под ключ или же внедрение готового решения — это когда мы делаем сайт для клиента по готовому шаблону. Этот вариант самый демократичный по цене и быстроте запуска, так как не требует от заказчика миллионов согласований по контенту и дизайну, а на эти согласование уходит больше всего времени и процесс может растягиваться на месяца…

У нас таких примеров не было, просто потому что мы не берем в работу клиентов, с которыми чувствуем, что будут временные проблемы. Но, заказчики, которые приходят к нам уже с готовыми сайтами часто про это говорят, мол, вот делали сайт полгода, мы на него смотрим и понимаем, что такой же можно было сделать и даже лучше за 3-4 недели в неспешном темпе. Я их прекрасно понимаю, потому что зачастую корень всех зол это согласование или отсутствия согласования, первое занимает много времени, второе же изначально создает проблемы и постоянные переделывания. В общем, проблем много, и поэтому мы работаем со своими проектами быстро, заранее решая все вопросы, потому что все типичные моменты по нише строительства, а она основная для нашей команды, мы уже отработали и решаем молниеносно.

Как мы познакомились с клиентом

У нас есть телеграм-бот, где мы публикуем некоторые проекты продвижений строительных компаний, и который плавает в нашей рекламе с Яндекс.Директа. Клиент нашел его, потом перешел в канал и изучил другие проекты. Заинтересовался и написал лично, что хочет такие же результаты как у других кейсов.

Сложностей по общению не возникло, — все прошло как по маслу. Мы созвонились в тот же день, сразу же согласовали договор, на следующий день счет был оплачен, и мы начали работать.

Сроки на запуск

Сроки на разработку и создания рекламных кампаний у нас 7 дней, но почти всегда делаем быстрее, укладываемся за 2-3 дня. А по сайту в среднем 2-3 недели, но если нужно сделать быстрее, готовы уложится и за 7 дней, если применяем наше готовое решение.

Бриф всему голова

Клиент заполняет бриф. Бриф всему голова, без него нельзя начать работать. В нем было примерно 20 вопросов, заполнение занимает 10-15 минут и спасает вагон времени от согласований и уточнений в дальнейшем.

В брифе мы стараемся раскрыть нюансы бизнеса заказчика, его сильные и слабые стороны, УТП, скрытые моменты, характеристика аудитории, их работу с клиентами. И как компания закрывает боли и возражения клиентов. Последний пункт очень важен, ведь в нем всегда таится УТП — уникальное торговое предложение.

Без всего этого конечный результат может оказаться хуже, чем мы планировали изначально. Лучше сделать все правильно в начале, и потом не пропускать ни один из этапов работ, чем дать рекламной кампании встать.

Как мы начали работать — первичный анализ

До начала работ у компании только корпоративный сайт. У таких форматов сайтов низкая конвертация пользователя в покупателя, поэтому они не подходят для входящего платного трафика.

Сайт мы делали 11 дней, рекламный кампании уже все были полностью готовы к запуску. Заказчик немного задержал сроки оплаты, его бухгалтерия не сразу оплатила счет на рекламный бюджет.

Итого запустили рекламу на сайте через 15 дней, а еще через 3 дня пошли первые заявки.

Небольшой спойлер перед большим разбором: у меня при настройке случился инсайт – мы смогли добиться на перегретом и конкурентном рынке города Москвы целевые заявки со стоимостью 430,39 рублей за 1 штуку. Это было что-то на грани невозможного.

Нужен классный и топовый результат в сфере строительства зданий, ангаров и складов? Тогда обращайтесь к нашей команде — устроим вам такие же лиды на любые быстровозводимые здания)

Со стороны клиента общались с директором компании и маркетологом для уточнения вопросов и настройки. Также держали в курсе и предоставляли данные о кампаниях.

Какие есть проблемы у клиента

Так как сайта нет, но проблема заключается только в его отсутствии. Аналитику всю делаем тоже с нуля, соответственно делаем сразу все правильно, а неправильно не делаем.

До начала работы, как я уже упоминал, у клиента не было трафика, потому что заказчик почти не занимался маркетингом и рекламой. Клиенты на строительство складов и зданий приходили только по тендерам и по сарафану. Так же у клиента еще есть отдел продаж, который занимается холодными продажами.

Мы знаем алгоритмы работы Яндекса и даем нужные конверсии для обучения рекламных кампаний. Вот скрин:

Рекламных кампаний у заказчика не было, поэтому обучать и надстраивать тоже было нечего
Рекламных кампаний у заказчика не было, поэтому обучать и надстраивать тоже было нечего

Очень было приятно осознавать, что клиент тепло к нам отнесся и полностью доверил нам работу, мы очень ценим такое доверие и стараемся полностью его оправдать. Мы берем всю работу на себя, оставляя только работу с заявками отделу продаж заказчика.

Цели проекта

Главная цель - получить в результате работы маркетинговую систему, которая бы стабильно генерировала входящий поток новых клиентов.

Дополнительная цель для клиента стали целевые заявки без спама и ботов. Так же клиент хотел сделать упор на конкретную технологию строительства “бескаркасные здания”. Собственно, с учетом специфики заказчика мы разрабатывали рекламные кампании.

Обычно наши заказчики начинают получать результат в первую неделю после запуска рекламы. Но мы всегда предупреждаем, что первые результаты вы, скорее всего, получите на 2-3 неделю работы, так как реклама и маркетинг в целом — это динамическая система. И результаты не всегда зависят от исполнителя напрямую, — всегда можно столкнуться с внешними факторами, например, Яндекс выкатывает обновления для рекламных стратегий, и всегда после этого идет просадка по трафику и на обучение и оптимизацию рекламных кампаний может потребоваться больше времени.

Заказчик отслеживает конверсию и статистику по нашим еженедельным отчетам о проделанной работе, — мы работаем честно, а значит открыто.

Для нас это стандартный проект. Мы поработали и работаем уже с большим количеством компаний в этой нише, и знаем, что даст результат и какой, поэтому внедряем только те инструменты и методы продвижения, которые точно будут работать в этой сфере.

План по достижению цели

Изучаем бриф клиента, анализируем конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны заказчика. Далее делаем из сильных сторон несколько офферов для заголовков сайта и рекламных объявлений, разрабатываем рекламную стратегию. Выбираем какие типы рекламы будем запускать на каких стратегиях и с какими бюджетами на какие офферы, настраиваем аналитику, что бы можно было оценить эффективность рекламы, и было видно куда тратится каждый рубль заказчика.

После этого запуск рекламы, аналитика первых полученных результатов, корректировка рекламных кампаний в зависимости от полученных результатов, далее оптимизации рекламных кампаний, сопровождение и поддержка для выполнения KPI.

KPI поставили от 100 целевых заявок в месяц, при средней стоимость одной заявки не дороже 1500 рублей.

Показатель нам удалось выполнить – привлекли 242 заявки при стоимости 619.89 руб
Показатель нам удалось выполнить – привлекли 242 заявки при стоимости 619.89 руб

Здесь у нас никаких форс-мажоров не случилось, только клиент иногда давал корректировки по сайту, по сути больше пожелания по наполнению контентом.

Момент истины

Пришло время показывать результаты: 242 заявки за 34 дня, без учета звонков и запросов на почту, поэтому по факту обращений с рекламы еще больше. Сейчас будет много картинок с красивыми цифрами, готовьтесь.

Статистика из рекламного кабинета Яндекс.Директ:

Количество заказов, которые получил клиент
Количество заказов, которые получил клиент

Здесь информация с разбивкой по неделям.

Разбивка по неделям
Разбивка по неделям

Красивые цифры Яндекс.Метрики вашему вниманию.

Скрин статистики конверсий из Яндекс Метрики
Скрин статистики конверсий из Яндекс Метрики

Мы тщательно проработали сайт с учетом специфики заказчика, и применяем только те блоки и модули на сайте которые дают высокую конверсию. Конверсия сайта в заявку составила 16,22%.

Топовое значение конверсии
Топовое значение конверсии

Отлично сработали

Как всегда, отлично работают рекламные кампании РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), реклама на строительство ангаров та, что с изображениями. Главное корректно её оптимизировать на нужные конверсионные цели и правильно сегментировать таргетинги на уровне групп по направлениям в итоге получаем топовый результат.

Самым запоминающимся этапом стал период, когда клиент получил результат выше ожидаемого и был впечатлен. Зарабатывает клиент – зарабатываем и мы)

Работать было очень приятно, потому что мы смогли добиться диких показателей: 61 заявка за 7 дней при стоимости одной заявки 397.85 рубля с НДС. Грандиозно!

И на закуску прилагаю скрин самых эффективных рекламных объявлений:

Самые эффективные объявления наших рк
Самые эффективные объявления наших рк

Дальнейшее сотрудничество с клиентом

Была пауза во время работы с клиентом, так как клиент не успевал обрабатывать заявки, и необходимо было выдержать паузу в несколько недель, пока клиент сможет эффективно обработать все заявки, которые поступили. Со слов клиента, их было очень много. Так же во время паузы клиент начал набирать и создавать дополнительные отделы продаж конкретно на входящие заявки. На данный момент продолжаем сотрудничество.

Подводя итоги

До начала проекта результаты были нулевые – рекламу никто не запускал. После периода в 1 месяц имеем такие результаты:

Итоги месяца:

Переходы на сайт: 3197
Средний CTR по объявлениям РСЯ – 0,92%

Количество целевых заявок - 242
Стоимость 1 заявки - 619 руб.
Рекламный бюджет - 150 000 руб.

Прикладываю общий скриншот статистики с разбивкой по дням

Статистика трафика по дням
Статистика трафика по дням

Мы выполнили все поставленные цели: разработали эффективный новый сайт заказчику, и запустили окупаемую рекламы на этот самый сайт. Выполнили KPI.

За 34 дня заказчик получил 242 целевые заявки на строительство ангаров при средней стоимости 1-ой заявки 619.89 рубля с НДС. Рекламный бюджет на этот период был 150 000 руб.

Каждый раз, глядя на подобные результаты, у меня всегда повышается настроение.

На этом все, спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал вот здесь, чтобы следить за новыми крутыми кейсами =)

Для рекламы у нас уже все готово – ждем только вас!

11
3 комментария

1/ Пишете, что круто оптимизировали CPA, но к тому времени, как стратегия обучилась у вас у вас цена за лид уже была 590 (примерно к чему и стремились)
2/ Вода водой, никаких интересных решений и идей, общие слова.
Мы молодцы, сделали все круто, посмотрели конкурентов, сделали сайт и увеличили конверсию.
Какие бенчи в категории на CTR, CR, CPA? Ничего не ясно.
3/Расскажите, что конкретно сделали, для снижение цены лида, что было бесполезно.

По-факту, просто потратил время на прочтение статьи, где автор пишет, какая крутая у нег окоманда.
Спасибо большое

Ответить

Спасибо!) в следующий раз так и сделаем )

Ответить