История успеха строительной компании: 240+ заявок на строительство складов и ангаров

К нам обратился клиент, у которого нет постоянной клиентуры и новые заказчики приходят по сарафанке. Мы упаковали маркетинговую стратегию, сделали сайт и рекламу, которая теперь приводит клиентов на десятки миллионов рублей в месяц.

История успеха строительной компании: 240+ заявок на строительство складов и ангаров
11

1/ Пишете, что круто оптимизировали CPA, но к тому времени, как стратегия обучилась у вас у вас цена за лид уже была 590 (примерно к чему и стремились)
2/ Вода водой, никаких интересных решений и идей, общие слова.
Мы молодцы, сделали все круто, посмотрели конкурентов, сделали сайт и увеличили конверсию.
Какие бенчи в категории на CTR, CR, CPA? Ничего не ясно.
3/Расскажите, что конкретно сделали, для снижение цены лида, что было бесполезно.

По-факту, просто потратил время на прочтение статьи, где автор пишет, какая крутая у нег окоманда.
Спасибо большое

Ответить

Спасибо!) в следующий раз так и сделаем )

Ответить