1/ Пишете, что круто оптимизировали CPA, но к тому времени, как стратегия обучилась у вас у вас цена за лид уже была 590 (примерно к чему и стремились) 2/ Вода водой, никаких интересных решений и идей, общие слова. Мы молодцы, сделали все круто, посмотрели конкурентов, сделали сайт и увеличили конверсию. Какие бенчи в категории на CTR, CR, CPA? Ничего не ясно. 3/Расскажите, что конкретно сделали, для снижение цены лида, что было бесполезно.
По-факту, просто потратил время на прочтение статьи, где автор пишет, какая крутая у нег окоманда. Спасибо большое
1/ Пишете, что круто оптимизировали CPA, но к тому времени, как стратегия обучилась у вас у вас цена за лид уже была 590 (примерно к чему и стремились)
2/ Вода водой, никаких интересных решений и идей, общие слова.
Мы молодцы, сделали все круто, посмотрели конкурентов, сделали сайт и увеличили конверсию.
Какие бенчи в категории на CTR, CR, CPA? Ничего не ясно.
3/Расскажите, что конкретно сделали, для снижение цены лида, что было бесполезно.
По-факту, просто потратил время на прочтение статьи, где автор пишет, какая крутая у нег окоманда.
Спасибо большое
Спасибо!) в следующий раз так и сделаем )