Яна Турчинская, "Петрович": «В брифе есть хитрая задачка со звёздочкой: объём, запрошенный нами на таргет, заведомо невыполним :)»

Поговорили с руководителем отдела интернет-маркетинга «Петрович» про выбор подрядчиков, усилия по каналам, использование нейросетей, рейтинги, кейсы, увеличение среднего чека агентства и возможны ли настоящие партнёрские отношения между заказчиком и подрядчиком.

Яна Турчинская, "Петрович": «В брифе есть хитрая задачка со звёздочкой: объём, запрошенный нами на таргет, заведомо невыполним :)»
88
55
реклама
разместить

А на Суровый Питерский поехали бы?

Скорее нет, чем да. Была 2018-2019 и не понравилось сильное деление гостей на VIP и "простых смертных". Мне компания купила обычный билет и я не смогла задать вопрос интересующему меня спикеру, нормально пообщаться. Сила конференций - в нетворкинге, а здесь он очень ограничен..
Предпочитаю конференции со свободным доступом к спикерам)