Конкурент давит рекламным бюджетом. Очень частая и неприятная ситуация, которая встречается по разному, но часто – в несезон, когда клиентов остается совсем мало.Ставки и так завышены, клик дорогой, лид дороже в 3-4 раза и постоянное повышение цены из-за конкурента. Такое положение может здорово потрепать любой бизнес или даже обанкротить его.Рассказываю, что делать маркетологам и собственникам, чтобы прожить этот период с минимальными потерями в бюджете и психике.Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.Вариант 1: Расслабиться«Троллейбус горит – да и **й с ним…» – цитата великого, которая точно отражает одну из стратегий по сохранению вашего бюджета и ментального здоровья.Конкурент пыжится, отдает последние кровные и с ухмылкой смотрит в вашу сторону. А вам пофик. Ждете, пока его бабос кончится такими темпами, сидит с небольшим количеством клиентов, зато не по оверпрайсу. Конкурент отдал все шекели и доволен, аукцион стабилизировался, турбулентность закончилась. Живем дальше.Порой нет смысла отвечать на давление конкурента. Он лишь потрепит ваш бюджет и выжжет весь рынок. Понаблюдайте за ним, как долго он продержится.Вариант 2: Пора делать ставки«Хьюстон, кажется у нас проблемы» – я называю этот вариант.Когда мы понаблюдали и поняли, что конкурент готов играть больше, чем 2-3 дня, пора делать ставки, иначе клиентов нам не видать. Единственный выход в этом варианте – повышать ставки, увеличивать бюджет и бодаться с конкурентом.Выкручиваем ставку, через некоторое время заходим, смотрим. Если нужно – выкручиваем еще.Вариант 3: Проиграть битву – не проиграть войнуВариант для избранных, для тех, в чьем арсенале не 1-3 услуги. Для людей, готовых настраивать новую рекламу на новые услуги.Если компания предоставляет большое количество услуг, то стоит запустить рекламу даже на самые не популярные. Бабоса давить по всем направлениям мало у кого хватит, поэтому на период шторма мы поплывем в другом направлении.А как настанет наш долгожданный райский штиль, возвращаемся и кушаем всех клиентов, как раньше.Надеюсь эти советы кому-то помогут сохранить деньги клиента или же свои кромные, а так же волосы на голове.Больше базы по маркетингу для специалистов и собственников в тг Директолог Деменков.
Пора писать, что делать, когда "троллейбусь" все таки сгорел
Надеюсь, что нет
Вот на голове скоро уже будет нечего сохранять 🥲
Это точно
Забавно)) Интересная подача информации!
Спасибо
Актуально) сохраняю