Кто часто катается может легко проверить, попросив водителя показать лицензию. )
Делаю это регулярно. Показывают. Хранят её в бардачке в основном.
Так, собственно, ничего и не изменилось, лол?
Похоже на то. Помню, что когда из любопытства заходил на раздел сайта убера "для водителей", видел там требование о лицензии на пассажирские перевозки, и это точно было месяца три тому назад.
Интересно, Бей-беку на убитой шкоде с регионом Кемеровской области лицензию дадут?
А как они собираются проверять наличие лицензий у каждого водителя? Плюс если всё же введут ограничения, будут ездить по одной лицензии 3 ашота.
Лицензия на машину и на юр.лицо (ИП) дается, а не на ашота. Хоть сто будут катать. Пофиг.
Контрольная закупка и регулярный шмон от ДПС и ТП.
В СПб лицензия на машину, и получить её просто, думаю в Москве также.
Так нагло врать...А свои так называемые "Правила" они куда засунут?
Кто часто катается может легко проверить, попросив водителя показать лицензию. )
Делаю это регулярно. Показывают. Хранят её в бардачке в основном.
Так, собственно, ничего и не изменилось, лол?
Похоже на то. Помню, что когда из любопытства заходил на раздел сайта убера "для водителей", видел там требование о лицензии на пассажирские перевозки, и это точно было месяца три тому назад.
Интересно, Бей-беку на убитой шкоде с регионом Кемеровской области лицензию дадут?
А как они собираются проверять наличие лицензий у каждого водителя? Плюс если всё же введут ограничения, будут ездить по одной лицензии 3 ашота.
Лицензия на машину и на юр.лицо (ИП) дается, а не на ашота. Хоть сто будут катать. Пофиг.
Контрольная закупка и регулярный шмон от ДПС и ТП.
В СПб лицензия на машину, и получить её просто, думаю в Москве также.
Так нагло врать...
А свои так называемые "Правила" они куда засунут?