Основная доля доходов компании — 89% — приходится на рекламу. В 2015 году выручка с неё увеличилась на 66%, говорится в сообщении Megogo. 11% дохода компании принесли платные сервисы, в то время как в 2014 году на их долю приходилось только 2%.
В Megogo рост интереса к платным продуктам объяснили увеличением объема библиотеки за счёт большого числа новинок. В частности, в 2015 году компания договорилась о покупке контента с Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox. На данный момент пользователям доступны более 77 тысяч фильмов.
Megogo является одним из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, он работает в 15 странах постсоветского пространства. Общая ежемесячная аудитория, по данным самой компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. В России этот показатель в 2015 году составил 17,2 млн человек в месяц.
Рекламная выручка за прошедший год выросла на 66%.На самом деле круто для 2015.
Выручка от рекламы в медиа у многих растет, интересно как они с Нетфликсом или другими конкурентами за нишу бьются