Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о росте выручки в России на 86% Статьи редакции

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России за 2015 год выросла на 86% и составила 419,4 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу сервиса.

Основная доля доходов компании — 89% — приходится на рекламу. В 2015 году выручка с неё увеличилась на 66%, говорится в сообщении Megogo. 11% дохода компании принесли платные сервисы, в то время как в 2014 году на их долю приходилось только 2%.

В Megogo рост интереса к платным продуктам объяснили увеличением объема библиотеки за счёт большого числа новинок. В частности, в 2015 году компания договорилась о покупке контента с Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox. На данный момент пользователям доступны более 77 тысяч фильмов.

Megogo является одним из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, он работает в 15 странах постсоветского пространства. Общая ежемесячная аудитория, по данным самой компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. В России этот показатель в 2015 году составил 17,2 млн человек в месяц.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Рекламная выручка за прошедший год выросла на 66%.

На самом деле круто для 2015.

2

Выручка от рекламы в медиа у многих растет, интересно как они с Нетфликсом или другими конкурентами за нишу бьются

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
null