Как привлекать горячие заявки для оптовиков: 2 рабочие стратегии

В этой статье покажу 2 рабочие связки, которые приносят горячие заявки здесь и сейчас. Они не требуют вложений в несколько сотен тысяч, но точно приведут горячих лидов

Как привлекать горячие заявки для оптовиков: 2 рабочие стратегии

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

1 стратегия

Сайт с 1 блоком + РСЯ

Работает при условии:

1. Если есть спрос на ваш продукт в Яндексе хотя бы от 3000 запросов в месяц по нужному региону
2. Имеете сильный оффер по сравнению с конкурентами

Как она работает:

1. Человек интересуется покупкой продукта в вашей нише, ищет в Яндексе
2. Ему попадается реклама вашего продукта в баннерах на сайте
3. Он переходит на сайт с 1 блоком, видит оффер и форму
4. Если оффер устраивает, то оставляет контакты

Особенности:

1.Меньше затрат при запуске (создание сайта, тест рекламы)
2. Релевантный запрос. Вы можете создать хоть 30 таких сайтов и каждый будет под тот продукт, который искал ваш клиент
3. Ограничения в масштабировании. Есть определенный объем по адекватной цене. Если продолжите увеличивать бюджет, то будет расти только цена за заявку

Бюджет: 70-100к на первый месяц

Сроки: 2-4 недели на тест

Примеры посадочных страниц:

Как привлекать горячие заявки для оптовиков: 2 рабочие стратегии
Как привлекать горячие заявки для оптовиков: 2 рабочие стратегии

2 стратегия

Лендинг (без каталога / с минимальным каталогом)+ Трафик с поиска

Важные условия:
1. Спрос на продукт выше 5000 запросов в месяц по нужному региону 2. Имеете сильный оффер по сравнению с конкурентами

Как она работает:

1. Человек интересуется покупкой продукта в вашей нише, ищет в Яндексе
2. Ему попадается реклама при поиске вашего продукта
3. Он переходит на одностраничный сайт, знакомится с компанией
4. Если оффер устраивает, то оставляет контакты

Особенности:

1.Больше затрат при запуске: создание сайта и трафик с поиска дороже по сравнению с РСЯ
2. Самые горячие заявки. Остается только самому не слить продажу
3. Ограничения в масштабировании. Есть определенный объем по адекватной цене. Если продолжите увеличивать бюджет, то будет расти только цена за заявку

Бюджет: от 150к на первый месяц

Сроки: 2-4 недели на тест

Пример посадки:

Как привлекать горячие заявки для оптовиков: 2 рабочие стратегии

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

88
33
11
21 комментарий

Как раз выводим свое предложение в производственной сфере! Нашла крутой кейс у вас🚀 Спасибо!

1
Ответить

Рад помочь!

1
Ответить

В первом случае с РСЯ льем на квиз?

1
Ответить

Не, тут надо просто получить контакт человека. Дальше менеджер прощупывает почву и формирует прайс лист

Квиз на других нишах лучше действует (замерные например)

На о по рамках это можно попробовать, но заявка увеличится по цене сильно

1
Ответить

Еее крутая статья

1
Ответить

Благодарствую)

Ответить

С оптовиками достаточно просто работать даже с органикой, кейс кайф

1
Ответить