баланс это круто, но самая интересная тема это как сделать интерес для тех игроков которые уже докачались до всех уровней и испробовали все что только можно
Не совсем так. Это интересно для математиков-гиков, или для поиска меты, если игра соревновательная. Обычный игрок при отсутствии интересного контента уйдет в другую игру качаться
Если ты создаёшь игры, то важно скольким людям это будет интересно. А то о чём говоришь ты, будет интересно лишь сотой части процента от всех играющих.
И ответ на твой вопрос дают такие игры как ВОВ, ЛОЛ и т.д. регулярный новый контент, что бы не было максимального уровня и всегда было куда стремиться. Либо за новой шапкой, либо за новым уровнем, либо за новым петом
баланс это круто, но самая интересная тема это как сделать интерес для тех игроков которые уже докачались до всех уровней и испробовали все что только можно
Не совсем так. Это интересно для математиков-гиков, или для поиска меты, если игра соревновательная.
Обычный игрок при отсутствии интересного контента уйдет в другую игру качаться
Если ты создаёшь игры, то важно скольким людям это будет интересно. А то о чём говоришь ты, будет интересно лишь сотой части процента от всех играющих.
И ответ на твой вопрос дают такие игры как ВОВ, ЛОЛ и т.д. регулярный новый контент, что бы не было максимального уровня и всегда было куда стремиться. Либо за новой шапкой, либо за новым уровнем, либо за новым петом