Основы игрового баланса: Ситуационный баланс
Основы игрового баланса: Ситуационный баланс

баланс это круто, но самая интересная тема это как сделать интерес для тех игроков которые уже докачались до всех уровней и испробовали все что только можно

Не совсем так. Это интересно для математиков-гиков, или для поиска меты, если игра соревновательная.
Обычный игрок при отсутствии интересного контента уйдет в другую игру качаться

Если ты создаёшь игры, то важно скольким людям это будет интересно. А то о чём говоришь ты, будет интересно лишь сотой части процента от всех играющих.

И ответ на твой вопрос дают такие игры как ВОВ, ЛОЛ и т.д. регулярный новый контент, что бы не было максимального уровня и всегда было куда стремиться. Либо за новой шапкой, либо за новым уровнем, либо за новым петом