[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","s7","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043d\u0435\u0432\u0435\u0441\u043e\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 25, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13573" }
Alina Tolmacheva
11 027

Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines

Американская группа Ok Go, известная своими вирусными видео, выпустила музыкальный клип «Upside Down & Inside Out» в невесомости для рекламы S7 Airlines.

Поделиться

В избранное

В избранном

Надпись перед началом видео сообщает о том, что ролик снимался в настоящем самолете в небе при нулевой гравитации. Участники группы плотно присоединены к сидениям — сначала они несколько раз открывают и закрывают ноутбуки, а затем пускают устройства в свободный полет по салону.

Музыканты перекидываются планшетами, а затем по очереди начинают летать по самолету, переворачиваясь и пританцовывая. В середине клипа в кадре появляются мячи, чемоданы, конфетти и шары с разной краской. Также в видео снялись воздушные гимнастки в костюмах бортпроводниц.

OK Go, Upside down & Inside Out

Этот день настал: встречайте совместный проект S7 Airlines и инди-рок-группы OK Go !Эти ребята известны своим неординарным подходом к съемке клипов. В этот раз музыканты преодолели гравитацию - в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости.#ГравитацияПростоПривычка#Вдохновение_S7

Опубликовано S7 Airlines 11 февраля 2016 г.


По данным издания Sostav.ru, рекламу создала команда волгоградского креативного агентства Tutkovbudkov, с которой авиаперевозчик сотрудничает несколько лет.

Миссия нашей компании — вдохновлять людей в их движении к счастью и помогать им найти верный путь. Мы поддерживаем тех, кто стремится сделать что-то новое, неожиданное, смелое. Музыкальный ролик в невесомости — как раз из таких смелых идей.

Нас, в свою очередь, также вдохновляют люди, которые обладают смелостью, чтобы выходить за рамки привычных вещей. Среди таких людей и группа Ok Go со своими неординарными видеопроектами, где сочетаются креативные идеи, высочайший профессионализм, технологические решения, и главное — есть ощущение того, что люди по-настоящему любят то, что они делают.

— заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва в интервью для Sostav.ru

Вокалист группы Дэмиен Кулаш, в свою очередь, сказал, что мечтал о клипе в невесомости 10 лет. Sostav.ru отмечает, что съемки клипа проходили в течение трех недель в Московской области на аэродроме «Чкаловский», а декорации, имитирующие салон самолета, команда соорудила на борту Ил-76 МДК. Создание невесомости стало возможным благодаря полету судна по параболической линии.

Продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться операторам. Например, больше 10 участников съемочной группы покинули съемки из-за физической непереносимости невесомости:

Мы также столкнулись с необходимостью оперативного решения технических задач, вызванных отсутствием гравитации. В определенный момент съемок мы поняли, что закрепленная на борту камера от вибрации шатается. За несколько часов нам пришлось придумать и изготовить специальную конструкцию, которая стабилизирует семиметровую стрелу крана, на которой установлена камера.

Никто не подозревал, что обычного крепления в невесомости будет недостаточно, поскольку подобного опыта не было ни у кого. Безусловно, работа над клипом нам запомнится, особенно ощущением того, что мы делаем это первые. Это дорогого стоит.

– продюсер продакшн-компании Profilm Владимир Сигалов

Отдельное видео группа посвятила закулисным моментам съемки:

Участники Ok Go ранее сотрудничали и с другими брендами, в частности, с Honda и Chevrolet. В конце марта 2015 года группа выпустила почти полноценный клип на свою пеню «Won't let you down», в котором использовала предметы мебели китайского ритейлера Red Star Macalline для его рекламы. Главная особенность видео — оптические иллюзии, сопровождающие его от начала до конца. Они достигаются с помощью зеркал, а также определенной комбинации предметов и рисунков.

В марте 2015 года S7 Airlines провела рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложила пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.

#Маркетинг #S7 #реклама_в_невесомости

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления