Можно прокручивать отзывы по площадкам, открывать и листать фото в привычном формате. На своем примере скажу, что выбираю любой товар на маркетплейсе, я читаю только отзывы с фото или видео, т.к. они показывают реальный внешний вид товара, а не рендеры продавца. То же самое и с фото, реальные фотографии вызывают намного больше доверия к месту, компании или специалисту.
Если вы говорите про медицинский сектор, то планируется ли в виджете отзывы с таких агрегаторов?
1. Продокторов
2. Док Ту
3. Сберздоровье
4. Напоправку
Да, Продокторов уже в работе, релиз в сентябре. Далее после тестирования добавим и остальные площадки.
автоматически перенаправляет хорошие отзывы на карты, а все плохие переводит к вам в службу поддержки, например в WhatsApp или Telegram.
Я вижу в этом манипуляцию клиентами. Например, я хочу пойти в кофейню, а в отзывах написали, что там бариста жестко нахамила и плюнула в кофе. Этот отзыв не попал на карты. Я даже не узнаю об этом.
Допустим решили уволить такого баристу, но одним днём это не сделать.
Если это еще будет с мед. сектором, то это п***ец
Думаю, что адекватные руководители будут работать с любой обратной связью и не допустят до смены таких бариста, защита от негатива работает когда у большинства новых клиентов собирают обратную, тогда и можно отсеять часть негативных отзывов или уладить спорные моменты.
Вот это круто 🙌
В статье пишете: Показы - не ограничены, а в тарифах 10 000 визитов на сайт.