Где то год пользовался банком все было хорошо - у меня это была зарплатная дебетовая карта , иногда заказывал товары на озоне было удобно , но вчера заблокировали счет по причине что я нарушил условия - понять не могу делал все то же самое, что и до этого. До поддержки трудно дозвонится, но все таки можно - там отправляют в чат приложения банка , в чате написали что счет заблокировали и коллега спешит на помощь ( наверное через китай пешком пошел )) ) и все больше не отвечают , замкнутый круг какой то ! Как раз после того как заблокировали счет, мне деньги перевели - вот незадача . Когда вот теперь решится эта ситуация не понятно ! Ниже прилагаю скриншоты из чата банка !
Здравствуйте.
Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon или Ozon ID. Эти данные необходимы нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Здравствуйте !
Вот из последних моих заказов :
Заказ № 0139120333-0004
В чате мне еще раз написали то же самое, что я условие нарушил !
Я предоставил реквизиты другого банка , чтоб мне перевели остаток денег в другой банк и закрыли счет !
Вы мне либо восстановите счет либо закройте , сколько можно уже который день звоню в поддержку !
Я примерно понял из за чего заблокировали - надо было вашей картой в магазинах чаще пользоваться ?
Ну как там со счётом, так и не хотите мне его открыть?
Жесть, они еще и игнорируют 😳
За год 4 заказа?? При зарплатной карте Озон? Уже подозрительно
И что, что 4 заказа - у всех свои потребности! Вот мне не каждый раз надо что то заказывать, кто то часто заказывает а кто то нет, сам ваш коммент подозрительный
Ну, судя по всему, вы не просто обычно пользовались счетом и картой. А были непонятные переводы и пополнения. Просто так никого не блокируют :)