У меня есть как положительный, так и отрицательным опыт со всеми этими касдевами. В отрицательном мы приняли решения на основании результатов интервью, не хрена не заработало. Потом один из розничных продавцов мне случайно подал идею, описав подробно, чего на самом деле хотят клиенты... Я решил эту гипотезу протестировать, понял что работает, пришлось многое переделать, и в итоге поперло. В положительной, мы услышали ряд не недостатков и новых фич, которые хотят пользователи уже спустя 2-х лет продаж. Реализовали и они зашли.
То что вам сказал продавец - было наблюдением. И вы должны были выявить эти идеи в исследовании, видимо оно было проведено не достаточно качественно, например спрашивали не то и не у тех.
Видимо в первом исследовании были достигнуты нарушения. По сути ваш продавец провел свое исследование, хоть не не профессионально и подтолкнул на верные решения. В любом случае, вы их брали от покупателей, что подтверждает тот факт, что личные доводы бесполезны.
У меня есть как положительный, так и отрицательным опыт со всеми этими касдевами. В отрицательном мы приняли решения на основании результатов интервью, не хрена не заработало. Потом один из розничных продавцов мне случайно подал идею, описав подробно, чего на самом деле хотят клиенты... Я решил эту гипотезу протестировать, понял что работает, пришлось многое переделать, и в итоге поперло. В положительной, мы услышали ряд не недостатков и новых фич, которые хотят пользователи уже спустя 2-х лет продаж. Реализовали и они зашли.
То что вам сказал продавец - было наблюдением. И вы должны были выявить эти идеи в исследовании, видимо оно было проведено не достаточно качественно, например спрашивали не то и не у тех.
Видимо в первом исследовании были достигнуты нарушения. По сути ваш продавец провел свое исследование, хоть не не профессионально и подтолкнул на верные решения. В любом случае, вы их брали от покупателей, что подтверждает тот факт, что личные доводы бесполезны.