Во всех этих историях мы встречались с одной и той же проблемой - некорректном проведении исследования, когда клиенту вроде как неудобно, но он не собирается её решать. Проводя CustDev-интервью, мы готовим сценарий на 30 минут, и общаемся с клиентом не как с респондентом, а как с хорошим знакомым или другом. Все вопросы открытые и не предлагают никаких решений или подсказок. Каждый последующий вопрос зависит от предыдущего ответа. Сценарий строится так, чтобы вначале выявить поведение клиента от возникновения потребности до покупки, сформировать факторы выбора, затем оценить мотивы этих факторов и проверить, искал ли клиент решение своей проблемы.
Как найти аудиторию по такие исследования, готовыетратить 30 минут?
Это как с холодными звонками, всегда есть конверсия
Мы всегда подбираем аудиторию в соответсвии с задачами исследований. Например, если нам нужны покупатели конкретных конкурентов, то мы ищем именно их. Временные затраты мы оплачиваем участникам интервью.
Проблемы на самом деле ни какой нет, даже в сегменте B2B довольно не плохо соглашаются.
Когда наблюдаешь компании с быстрым ростом, а потом смотришь интервью основателей, то почти во всех я слышу то, что они много изучают потребностей своих клиентов. Так что можно считать, что это один из факторов роста сегодня.
Марина, спасибо за обратную связь. Интервью не анализировал, но из практики могу дополнить, что правильное использование результатов таких исследований дают хороший прирост в продажах.
О каких основателя вы пишите?