Когда наблюдаешь компании с быстрым ростом, а потом смотришь интервью основателей, то почти во всех я слышу то, что они много изучают потребностей своих клиентов. Так что можно считать, что это один из факторов роста сегодня.
Марина, спасибо за обратную связь. Интервью не анализировал, но из практики могу дополнить, что правильное использование результатов таких исследований дают хороший прирост в продажах.
Когда наблюдаешь компании с быстрым ростом, а потом смотришь интервью основателей, то почти во всех я слышу то, что они много изучают потребностей своих клиентов. Так что можно считать, что это один из факторов роста сегодня.
Марина, спасибо за обратную связь. Интервью не анализировал, но из практики могу дополнить, что правильное использование результатов таких исследований дают хороший прирост в продажах.
О каких основателя вы пишите?