Статистика на 1000 поездок уменьшается наоборот, что хорошо. При этом курс на строительство инфраструктуры конечно меня как любителя самокатов очень радует. В крупных городах (особенно в мск и спб) на тротуарах просто физически негде ехать из за большого пешего трафика, при этом дорожное движение организовано так что выезжать на самокате на дорогу просто опасно (пример та же Тверская улица в Москве или отсутствующий вообще тротуар возле метро шоссе энтузиастов на участке вдоль одноименного шоссе. Временами просто страшно и опасно ехать, пешеходов я полагаю такая ситуация тоже вообще не радует. Так может пора заняться выделенными велополосами? Пока что желание этим заниматься есть только в ЦАО, в остальной Москве живите как хотите, это не говоря про страну на 130млн населения за мкадом
Статистика на 1000 поездок уменьшается наоборот, что хорошо. При этом курс на строительство инфраструктуры конечно меня как любителя самокатов очень радует. В крупных городах (особенно в мск и спб) на тротуарах просто физически негде ехать из за большого пешего трафика, при этом дорожное движение организовано так что выезжать на самокате на дорогу просто опасно (пример та же Тверская улица в Москве или отсутствующий вообще тротуар возле метро шоссе энтузиастов на участке вдоль одноименного шоссе. Временами просто страшно и опасно ехать, пешеходов я полагаю такая ситуация тоже вообще не радует. Так может пора заняться выделенными велополосами? Пока что желание этим заниматься есть только в ЦАО, в остальной Москве живите как хотите, это не говоря про страну на 130млн населения за мкадом