Ozon.ru, доставка из-за рубежа и российское законодательство

Мне довелось поучаствовать в очень интересном кейсе по заказу товаров из-за рубежа с компанией Озон. Кейс мне показался очень познавательным и заслуживающим публикации.

1818

Появляется ощущение, что Озон изнутри разрывает несколько противоречий: они хотят сохранить старое, внедрить новое, расширить категории товаров и увеличить кол-во поставщиков/покупателей не вкладывая и мизера денег в эти направления, угнаться за набирающими обороты новичками Маркетплейсов (новичками относительно Озона).
Как говорится: старые традиции по новым технологиям. Курс может и верный, но его реализация ...
Услуг понаделал - настройки услуг и их отладкой не занимается ни кто как ДО релиза, так и ПОСЛЕ.
Ввели кучу нововведений и опять таки - плохо проработали до релиза, и медленно реагируют на проблемы после.

За счет того что "старички" аудитории много, товара много - выживают и держатся на верху списка популярности маркетплейсов. Но судя по темпу ухудшения работы от года в год ( а в период эпидемии от месяца к месяцу) - не долго им плясать в ТОПе, а если не проснутся - то и вообще "давай до свиданья".

Ответить