Мой склад - если вы это читаете, примите пожалуиста к сведению: прошу вас отказаться от вашего клиента поддержки Zendesk. После общения в поп-ап чате, система создает тикет в самом клиенте, на другом домене. Но домен не открывается без ВПН. А ваш основной сайт, наоборот, не открывается с ВПН. Чехарда какая-то. Также поп-ап окно на сайте не имеет историю диалогов, это жутко неудобно, не хочу я постоянно переходить в клиент, я хочу видеть в виджете чата свои диалоги с поддержкой. В РУ сегменте вроде есть достойные заменители, зачем вы по сей день сидите на этом дерьме?
Мой склад - если вы это читаете, примите пожалуиста к сведению:
прошу вас отказаться от вашего клиента поддержки Zendesk. После общения в поп-ап чате, система создает тикет в самом клиенте, на другом домене. Но домен не открывается без ВПН. А ваш основной сайт, наоборот, не открывается с ВПН. Чехарда какая-то. Также поп-ап окно на сайте не имеет историю диалогов, это жутко неудобно, не хочу я постоянно переходить в клиент, я хочу видеть в виджете чата свои диалоги с поддержкой.
В РУ сегменте вроде есть достойные заменители, зачем вы по сей день сидите на этом дерьме?
Спасибо за ваш комментарий. Да, сейчас мы на стадии перехода в новый сервис деск от российских разработчиков и проблем с ВПНами не будет.