Как мы превратили техподдержку в детективное агентство и что из этого вышло

К нам в техподдержку приходят, когда бизнесу плохо. В этот момент предприниматели, мягко сказать, не в лучшем расположении духа: они могут громко ругаться КАПСОМ!!! и переходить на личности. А иногда работа превращается в настоящее расследование.

Вижу на сайте, что товары есть в наличии. Начинаю пробивать на кассе - показывает нулевой остаток. Это очень странно, документы приемки в порядке. Уже все перепроверил, помогите.
2626
22
11

Мой склад - если вы это читаете, примите пожалуиста к сведению:
прошу вас отказаться от вашего клиента поддержки Zendesk. После общения в поп-ап чате, система создает тикет в самом клиенте, на другом домене. Но домен не открывается без ВПН. А ваш основной сайт, наоборот, не открывается с ВПН. Чехарда какая-то. Также поп-ап окно на сайте не имеет историю диалогов, это жутко неудобно, не хочу я постоянно переходить в клиент, я хочу видеть в виджете чата свои диалоги с поддержкой.
В РУ сегменте вроде есть достойные заменители, зачем вы по сей день сидите на этом дерьме?

Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Да, сейчас мы на стадии перехода в новый сервис деск от российских разработчиков и проблем с ВПНами не будет.

Ответить