Зарплаты достойные в рынке. Нет разделения на региональные и московские зарплаты, так как все работают удаленно. Раз в полгода мы проводим исследование на hh.ru, смотрим аналогичные вакансии, подходящие резюме, и поднимаем доход сотрудников выше медианы рынка.
Технари — по большей части мизантропы. Технически подкованный человек с желанием помогать людям — очень редкая птица. Поправьте меня, если у вас другая статистика.
Это всё хорошо, но средние ЗП какие у техподдержки в Нижнем? Был опыт с Моим Складом, ну такое...
Зарплаты достойные в рынке. Нет разделения на региональные и московские зарплаты, так как все работают удаленно.
Раз в полгода мы проводим исследование на hh.ru, смотрим аналогичные вакансии, подходящие резюме, и поднимаем доход сотрудников выше медианы рынка.
Хорошие зарплаты — это сколько, очень интересно. Причём для 1 и 2 линии отдельно, конечно же
Показан процесс создания техподдержки с человеческим лицом
сейчас большинство стремиться автоматизировать
Чтобы работать в тех поддержке, нужно в детстве упасть в котёл со стрессоустойчивостью. Иначе никак. Пользователи такие пользователи)))
Технари — по большей части мизантропы. Технически подкованный человек с желанием помогать людям — очень редкая птица. Поправьте меня, если у вас другая статистика.