Так ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, считают эксперты.Продуктовый ритейлер «Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.В Tele2 отказались от комментариев. В «Магните» подтвердили, что переговоры находятся на ранней стадии, но детали проекта не раскрыли. Ритейлер планирует формировать собственную экосистему через дополнительные сервисы для покупателей, рассказал представитель компании.Чем виртуальный оператор «Магнита» будет отличаться от других, собеседники издания не уточнили.Виртуальных операторов создавали и другие российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, но смогли привлечь сравнительно небольшую аудиторию, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.С помощью собственного оператора «Магнит» будет развивать программу лояльности для покупателей, согласились гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.#новость #магнит #tele2
У виртуальных операторов на базе Tele2 наверное уже абонентов больше, чем у самого Tele2.
Tele2 раньше других смирился с тем, что он просто труба, как водоканал или горгаз.
Он что-то типа агрегатора
Комментарий недоступен
Вы бы знали в каком состоянии у них автопарк.
Маркетинг сети точно знает свой сегмент покупателей? Зашёл я тут как-то в Магнит за соком после 21:00 ... ну контингент точно не любителей поддерживать социальные связи дистанционно.
За соком, ага))