Выстраивать общение с клиентом нужно так, чтобы не просить работу, а предлагать решение проблемы. Конечно, быстро это сделать не получится: иногда нужно провести несколько встреч, только чтобы человек раскрепостился и поделился какой-то полезной информацией. Но зато мы можем потом прийти и сказать: «Слушай, у тебя есть вот такая проблема, и мы можем вот так ее решить — если будет интересно, закинь команде. А вообще мы с тобой договорились пива в пятницу попить, пойдем?»
джуны самые верные и преданные 🥲❤️🔥
Саша, привет. За труд спасибо, но есть вопросики.
Дашь конкретику по цифрам?
1. Как вы находите базу кому писать?
2. Сколько времени уходит на ресерч инфы по клиенту, чтобы сослаться на новость и их планы?
3. Сколько в штате у вас человек и сколько людей занимается холодными рассылками?
4. Вы привели в пример сообщение, где клиенту предлагаете встретится. Он не будет встречаться с вами, если у вас нет портфолио или релевантной задачи у заказчика прямо здесь и сейчас. Более того, он вас не запомнит. Это все субъектино мой опыт. Мы встречаемся лично на конференциях, организуем встречи, мероприятия, пьем пиво в барчиках, паримся в банях. Приведите примеры цифр пожалуйста.
1 - обычно берем официальную выручку компании, которая позволит нас "оплатить" и формируем список
2 - от 1 до 2 часов
3 - нам нужно 5 проектов, чтобы быть полностью загруженными. Для этого 1 SDR и меня достаточно пока.
4 - редко когда нужно что-то подтверждать для собеседника, если ты тешишь его эго )) Тебе достаточно быть заинтересованным в его компетенциях и уметь нормально разговаривать. Статистику по этим письмам мы пока не собирали, но по ощущению - 40% людей отвечают, а дальше уже дело техники докрутить их на встречу или ВКС.
А сколько таких встреч проводите, условно, в месяц?
Около 2 встреч в месяц