Уроки бизнеса от AddCode: как IT-компании получать клиентов в бане и кальянной, и почему лучше нанять джуна, чем сеньора
Уроки бизнеса от AddCode: как IT-компании получать клиентов в бане и кальянной, и почему лучше нанять джуна, чем сеньора

Пока наши конкуренты отправляют коммерческие по холодным базам, мы получаем 70% проектов благодаря классной команде, которую вырастили сами, и… общению. Рассказываю, почему лучше нанимать джунов, а не сеньоров и как греть клиентов «в бане», чтобы получать самые выгодные контракты.

3838
33
11

Саша, привет. За труд спасибо, но есть вопросики.
Дашь конкретику по цифрам?
1. Как вы находите базу кому писать?
2. Сколько времени уходит на ресерч инфы по клиенту, чтобы сослаться на новость и их планы?
3. Сколько в штате у вас человек и сколько людей занимается холодными рассылками?
4. Вы привели в пример сообщение, где клиенту предлагаете встретится. Он не будет встречаться с вами, если у вас нет портфолио или релевантной задачи у заказчика прямо здесь и сейчас. Более того, он вас не запомнит. Это все субъектино мой опыт. Мы встречаемся лично на конференциях, организуем встречи, мероприятия, пьем пиво в барчиках, паримся в банях. Приведите примеры цифр пожалуйста.

1
Ответить

1 - обычно берем официальную выручку компании, которая позволит нас "оплатить" и формируем список
2 - от 1 до 2 часов
3 - нам нужно 5 проектов, чтобы быть полностью загруженными. Для этого 1 SDR и меня достаточно пока.
4 - редко когда нужно что-то подтверждать для собеседника, если ты тешишь его эго )) Тебе достаточно быть заинтересованным в его компетенциях и уметь нормально разговаривать. Статистику по этим письмам мы пока не собирали, но по ощущению - 40% людей отвечают, а дальше уже дело техники докрутить их на встречу или ВКС.

Ответить