Выстраивать общение с клиентом нужно так, чтобы не просить работу, а предлагать решение проблемы. Конечно, быстро это сделать не получится: иногда нужно провести несколько встреч, только чтобы человек раскрепостился и поделился какой-то полезной информацией. Но зато мы можем потом прийти и сказать: «Слушай, у тебя есть вот такая проблема, и мы можем вот так ее решить — если будет интересно, закинь команде. А вообще мы с тобой договорились пива в пятницу попить, пойдем?»
джуны самые верные и преданные 🥲❤️🔥
Комментарий удалён модератором
Саша, привет. За труд спасибо, но есть вопросики.
Дашь конкретику по цифрам?
1. Как вы находите базу кому писать?
2. Сколько времени уходит на ресерч инфы по клиенту, чтобы сослаться на новость и их планы?
3. Сколько в штате у вас человек и сколько людей занимается холодными рассылками?
4. Вы привели в пример сообщение, где клиенту предлагаете встретится. Он не будет встречаться с вами, если у вас нет портфолио или релевантной задачи у заказчика прямо здесь и сейчас. Более того, он вас не запомнит. Это все субъектино мой опыт. Мы встречаемся лично на конференциях, организуем встречи, мероприятия, пьем пиво в барчиках, паримся в банях. Приведите примеры цифр пожалуйста.
1 - обычно берем официальную выручку компании, которая позволит нас "оплатить" и формируем список
2 - от 1 до 2 часов
3 - нам нужно 5 проектов, чтобы быть полностью загруженными. Для этого 1 SDR и меня достаточно пока.
4 - редко когда нужно что-то подтверждать для собеседника, если ты тешишь его эго )) Тебе достаточно быть заинтересованным в его компетенциях и уметь нормально разговаривать. Статистику по этим письмам мы пока не собирали, но по ощущению - 40% людей отвечают, а дальше уже дело техники докрутить их на встречу или ВКС.
А сколько таких встреч проводите, условно, в месяц?
Около 2 встреч в месяц