Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

Что делать, если специфика бизнеса слишком узконаправленная? Например, производство каких-то конкретных станков.

Ответить

А в чем проблема, подробнее.

Ответить

Софья, если я правильно понял вопрос, то искусственное расширение Вам не подходит, потому что невозможно придумать, на какие категории могли бы делиться станки?

Если так, то и стратегии должны быть другими: в SEO это продвижение по запросам, по которым Ваш сайт будет в равных условиях с конкурентами, плюс другие источники трафика. 

Ответить