Софья, если я правильно понял вопрос, то искусственное расширение Вам не подходит, потому что невозможно придумать, на какие категории могли бы делиться станки?
Если так, то и стратегии должны быть другими: в SEO это продвижение по запросам, по которым Ваш сайт будет в равных условиях с конкурентами, плюс другие источники трафика.
Что делать, если специфика бизнеса слишком узконаправленная? Например, производство каких-то конкретных станков.
А в чем проблема, подробнее.
Софья, если я правильно понял вопрос, то искусственное расширение Вам не подходит, потому что невозможно придумать, на какие категории могли бы делиться станки?
Если так, то и стратегии должны быть другими: в SEO это продвижение по запросам, по которым Ваш сайт будет в равных условиях с конкурентами, плюс другие источники трафика.