Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

Интересный материал, есть полезные идеи для реализации по расширению каталога. Вы написали, что у вас было много информационного трафика со статей. Был ли трафик конверсионный или просто положительная динамика? И какой был результат от использования турбо страниц? по сути весь трафик остается на них, а не на сайте.

Ответить

Хороший вопрос, а точнее, два вопроса.)

Информационный трафик конвертируется крайне редко. Однако анализируя конверсионные визиты, можно найти пользователей, которые в первый раз пришли на сайт по инфо-запросу, или даже заходили по инфо-запросам несколько раз. Эти люди могут через время совершить покупку в ходе посещения через type-in или по коммерческому запросу. А ещё можно линковать статьи с каталогом, хотя основной смысл инфо-трафика - это знакомство с брендом и формирование “привычки” заходить на ваш сайт.

Трафик с Турбо-страниц - тоже трафик.) В том смысле, что это переход к вам, а не к конкуренту, а если надо показать отчёт по посещаемости клиенту - то Метрика фиксирует такие переходы. Но если мы говорим о пользе в плане конверсий - нужно относиться к этому инструменту осторожно. В идеале, перевести на Турбо часть страниц и последить за конверсией, а потом решать, делать так же для остальных страниц или нет.

1
Ответить