Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

Почему вы решили, что категории, которые были созданы до вас, это дубли? Вполне может быть, что одни и те же товары действительно подходят к разным категориям. Например, один и тот же ноутбук может быть ультратонким и с сенсорным экраном, и на сайте может быть две категории товаров, где выводится этот ноут.

Ответить

Анжела, Вы правы насчёт того, что многие товары могут относиться к разным категориям. И даже когда мы создаём новую категорию в рамках искусственного расширения, не нужно уникализировать 100% товаров в этой категории. Часть товаров может быть реальной, из других категорий.

Но в нашем проекте категории, которые создали до нас, почти полностью повторяли друг друга. Не только по списку товаров, но и по запросам, по которым эти страницы можно продвигать - у них были одинаковые интенты.

Ответить