Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

Написали последовательно и толково. Не хватает только ROI.

Когда на сайте в сезон всего 2000 трафика в месяц, то сразу возникает вопрос.
Если лиды выросли в 5,5 раз при таком низком трафике (а это где-то 40 лидов в месяц), то сколько же их  было до? 8? 

И сразу же второй вопрос - бизнес клиента в итоге окупил SEO? Если да, то с каким ROI?

Ответить

Вопрос правильный, и даже не с точки зрения статьи, а с точки зрения предпринимателя.

Для нас это буквально один из важнейших пунктов, когда клиент понимает, что нужно отслеживать ROI и вместе с нами этим занимается. К сожалению, это не всегда так.

По текущему проекту Вы правильно заметили, что на момент начала работ было очень мало лидов. По итогу проведенной работы органический трафик позволил генерить достаточное количество лидов, как для бизнеса так и для ROI SEO.

Цифры ROI по данному проекту клиент не согласился раскрывать, можем лишь сказать, что доходы от SEO кратно превысили стоимость наших услуг.

1
Ответить

Спасибо за положительную оценку статьи.

Ответить