Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

Нормальная статья. На 4. Исправили ошибки, уже пол работы. Но грешить на предыдущее сео агентство, якобы, которое не удосужились исправить даже самое банальное, намекает на ...

А так, за рекламу пойдет. Удачи.

Ответить

Да, за рекламу точно пойдет)
Благодаря активному обсуждению еще и охват даст.
Кстати, негативные отзывы только подогревают интерес к контенту, поэтому Вам двойное спасибо.

А теперь по Вашему вопросу.
Сведение нашей работы до "Исправили ошибки" это передергивание и вырывание фактов из контекста. Создается ощущение, что Вы читали статью невнимательно.
Кроме диагностики и исправления ошибок у сайта также:
- Расширили ассортимент
- Переработали карточку товара
- Повысили юзабилити
- Создали инфо-разделы
- Развили структуру
и т.д.

Если Вы считаете, что это просто исправление ошибок, тогда ок, мы просто исправили ошибки. Если смотреть под таким углом, то вся наша работа это исправление ошибок, результат которых - кратное увеличение прибыли клиента от сайта))

1
Ответить