Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

Спасибо за кейс!

Вопрос:
на скрине с инфо.трафом вы показываете крутой рост

на скрине с коммерческим трафом (x6 который) вы показываете все страницы не исключая что-либо. http://joxi.ru/Dr8l8o4TzxQP7r
рост начинается в Апреле. точно также, как и рост информационного http://joxi.ru/xAekd8vIg3o5Zm

итого.
в ноябре 2018, где вы показываете старт работ (инфотрафа не было.)
траф из обеих ПС на глаз - по 250 человек (~ 500 в месяц)

в феврале 2020 коммерческий с вашего скрина ~2000+3000 = 5000 
в феврале 2020 информационный с вашего скрина ~1800 + 1400 = 3200
разница 1800

был 500

вопрос, насколько все-таки в итоге коммерческий траф вырос?

3
Ответить

Признаюсь, Ваш вопрос поставил меня в тупик.
Мы долго пытались воспроизвести Ваш расчет, чтобы понять, как Вы получили цифру 5000.
В итоге мы нашли ответ на вопрос.)

Вы не совсем корректно читаете графики:
1. Последний месяц на графиках не Февраль, а Апрель.
2. Тут http://joxi.ru/Dr8l8o4TzxQP7r не нужно складывать отдельно показания Google и Яндекс. Метрика заботливо сделала это за нас. Верхняя точка графика - это сумма G+Я, и она на скриншоте равна ~ 3000.

Теперь вернемся к вопросу "Насколько в итоге коммерческий траф вырос?"
Мы писали о росте коммерческого трафика в 6 раз. Но, учитывая Ваш вопрос, решили, что скриншоты недостаточно информативны, и для ответа сделали свежий скриншот - исключили посещения инфо-страниц (https://prnt.sc/t6xfox)...

... и обнаружили неточность в ранее представленных данных.
С учетом последних цифр 2986/312= рост коммерческого трафика в 9,5 раз.
Спасибо за Ваши вопросы и помощь в устранении неточностей.

1
Ответить