Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

А откуда взята формула
"Rc(q,d,s)=V(q,d)*(2T(s)+U(s)+D(s)+2S(s))"?

2
Ответить

Я бы хотел забрать лавры изобретателя себе, но нет.
Формула известна оптимизаторам уже лет 7
Впервые она прозвучала в докладе Яндекса “Quality-biased Ranking for Queries with Commercial Intent” в 2013 году

2
Ответить

Да-да, мне тоже это было интересно))) причем с написано с таким утверждением, как будто это официальная формула ранжирования коммерческих сайтов) И что особенно примечательно - в формуле нет инфотрафика, но как я понял, основной поток посетителей на сайт идет именно с него, поскольку в статьи напихали лонгриды по 10-12к символов (не понятно для чего)

Ответить