Как мы делали логотип для международной организации

Тот случай, когда после 50 итераций клиент выбрал не самый очевидный вариант.

Как мы делали логотип для международной организации
1515

Много правок и мучений = много вариантов. У вас неправильно выстроен процесс взаимодействия с клиентом. Если дать человеку слишком много выбора, то он ничего в итоге не выберет. Решение по дизайну должны принимать вы. К вам обратились, потому что вы больше знаете как делать логотип. Выберите сами максимум три варианта, и аргументируйте каждый — почему он достоин стать финальным решением. Плюс судя по всему вы неправильно презентовали ваше решение. Важно показывать как логотип работает в контексте (мокапах, скринах), чтобы клиенту было легче принять решение по дизайну. У каждого всегда будет своё мнение. Логотип, как дорожный знак. И основная его задача — идентификация. Это не вещь, которую надо и нужно обсуждать (как искусство), а решение конкретной задачи. Вы дизайнеры или мышка в руках клиента? Прикрепляю статью, что много выбора - не надо.

4