«Яндекс.Маркет» отменил систему CPC для украинских магазинов из-за сложной ситуации в стране

Украинский «Яндекс.Маркет» из-за сложной экономической ситуации в стране отменил на 2016 год систему оплаты за клик (CPC) для местных магазинов, заменив её небольшой фиксированной платой. Об этом сообщает Ain.ua.

«Яндекс.Маркет» отменил систему CPC для украинских магазинов из-за сложной ситуации в стране

Ранее магазины тратили на свое продвижение с помощью «Яндекс.Маркета» от 5 тысяч до 30 тысяч гривен в месяц, отмечает издание. Теперь они смогут платить только $5 в месяц по внутреннему курсу «Яндекса» ($1 равняется 10 гривнам). Таким образом затраты падают до 50 гривен в месяц, пишет Ain.ua.

«Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — отметили в компании. «Яндекс» рассчитывает, что после введения абонентской платы к агрегатору будет подключаться больше магазинов.

В настоящее время в «Яндекс.Маркете» работает около 800 украинских магазинов, отмечает Ain.ua. «Яндекс» уверяет, что агрегатор входит в тройку самых популярных на украинском рынке по данным GfK.

7 комментариев

В России вроде тоже сложная экономическая ситуация.

6
Ответить

У Яндекса в Росси все хорошо значит)

3
Ответить

а в Яндексе не все мудаки =)

2
Ответить

кроме яндекс маркета в Украине есть еще хотлан и прайс юа
+ не известно какое качество трафа с маркета

2
Ответить

Всем, кто работает в украинском среднем и крупном e-commerce — известно, какое качество с Маркета.

Неизвестно только безработным и мелким магазинам, которые не могут пройти СКК,

Ответить

Это безусловно правильное решение.

1
Ответить

маркет в Украине скудный, я бы его на 3 место поставил

1
Ответить