Как OZON отжал магазин и кинул на деньги

Заблокировали работающий магазин Seller ID 1272457, просто взяли и отключили его.
Магазин работал около года, отгружали через ФБО и ФБС стабильно.
Развивались, начали продавать свой товар, собирали документы на регистрацию своего товарного знака, привезли товар под своим именем, нашли диллера первого, начали отгружать ему большую партию... мечтали и радовались)))

Что теперь?

1. Нет доступа к отчетам о реализации
2. Нет доступа к остаткам на складах ФБО
3. Нет доступа к финансам
4. Нет доступа к карточкам, за которые платили куча денег
5. нет доступа вообще не к чему

Поддержка конечно в своем стиле. Ответы на отвали, в стиле "Ваш магазин и товары в заблокированы, по причине либо.. либо...либо.... вобщем любая причина может быть в их списке. Мы нечего не нарушали!!!

На вопросы:
- что с товарами на ваших складах, как мне вернуть их, ведь все управление идет через ваш ЛК. А я даже не могу войти, чтобы сделать заявку на вывоз...
- что с взаиморасчетами и деньгами по уже огруженым заказам
- что с возвратами, которые нужно одобрить или забрать
- на все эти вопросы, ответ типа "Ваш магазин заблокирован и восстановить не получится". Да я и не хочу восстановить, на вопросы ответьте... Ведь нигде нет в документации, как быть в таком случае, куда писать и от кого требовать свои товары и деньги, на случае если озон решит отключить вас от доступов в ЛК.

ИТОГ: Обращение в юридическую компанию, консультация и подготовка к судебным делам с этой лохотроноской конторой.

ВЫВОДЫ: Теперь делайте выводы, стоит ли вкладывать и развиваться на площадке озон, если в любой момент, без объяснения причины могут по желанию отключить вас. Ну вполне возможно что просто отжать магазин, потом поменять имя и доступы и передать интересующему лицу.... или что то подобное, например имея связи с людьми которые сидят у выключателя, просто скинуть конкурента....Не доверяйте озон свои деньги и не тратьте время. Сделайте интернет-магазин, сделайте договора с курьерскими службами и будьте хозяевами своего бизнеса. Не кормите кучку паразитов и не становитесь их рабами.

4 комментария

Напишите со всеми подробностями на почту marketplace@ozon.ru — там подскажем

Ответить

Написали 10 раз, ответы один глупее второго и на отвали!!!
На вопрос просто ответы, что магазин не получится восстановить))
Да к черту вас и ваш магазин, ответьте товар как забрать? Деньги оплаченные по заказам как получить? Возвраты как получить?
Все через ЛК, а к ЛК нет доступа.

1
Ответить