На вопросы:
- что с товарами на ваших складах, как мне вернуть их, ведь все управление идет через ваш ЛК. А я даже не могу войти, чтобы сделать заявку на вывоз...
- что с взаиморасчетами и деньгами по уже огруженым заказам
- что с возвратами, которые нужно одобрить или забрать
- на все эти вопросы, ответ типа "Ваш магазин заблокирован и восстановить не получится". Да я и не хочу восстановить, на вопросы ответьте... Ведь нигде нет в документации, как быть в таком случае, куда писать и от кого требовать свои товары и деньги, на случае если озон решит отключить вас от доступов в ЛК.
Напишите со всеми подробностями на почту marketplace@ozon.ru — там подскажем
Написали 10 раз, ответы один глупее второго и на отвали!!!
На вопрос просто ответы, что магазин не получится восстановить))
Да к черту вас и ваш магазин, ответьте товар как забрать? Деньги оплаченные по заказам как получить? Возвраты как получить?
Все через ЛК, а к ЛК нет доступа.