Buzzfeed обогнал Facebook, Apple и Uber в списке самых инновационных компаний мира по версии Fast Company

Издание Buzzfeed признано самой инновационной компанией мира в рейтинге The Most Innovative Companies of 2016, составленном Fast Company. Лидер списка обошёл Uber, Apple, Facebook и другие известные компании.

Авторы Fast Company наградили Buzzfeed за «встряску медиа по всему миру». В частности они отметили, что издание может постоянно меняться и угадывать вкусы пользователей, основываясь на собственной аналитике.

На второе место авторы рейтинга поставили соцсеть Facebook («за то, что не позволяют размеру мешать действовать как стартап»), на третье — сеть аптек и клиник CVS Health («за то, что стали универсальным магазинами здоровья»).

Четвертое место занял сервис по вызову автомобилей Uber («за вытеснение бизнеса корпораций»), пятое — онлайн-кинотеатр Netflix («за то, что даёте неограниченной аудитории именно то, что она хочет»).

Вторая часть топ-10:

  1. Amazon — «за эволюцию из ритейлера в классный облачный сервис»,
  2. Apple — «за отличное прохождение испытания Китаем»,
  3. Alphabet (холдинг, владеющий Google) — «за нахождение лучшего пути для более крупной игры»,
  4. организация Black Lives Matter — «за превращение разговоров о расах в результаты»,
  5. закусочная Taco Bell — «за объединение кукурузы, бобов, мясо и сыра в гениальность».

В общей сложности в списке находится 50 компаний. В 2016 году в него также вошли Huawei, Spotify, Slack, Riot Games, Snapchat, Hasbro и другие.

В 2015 году лидером рейтинга The Most Innovative Companies стал производитель очков Warby Parker — «за построение великого интернет-бренда». Компания сосредоточилась на продажах через интернет, низких ценах и благотворительности.

5 комментариев

Лучше б подробнее о самих инновациях написали (что конкретно было сделано), а не просто перечислили их.

6

Эм, похоже на какой-то субъективный рейтинг одного человека - корпорация убер получила награду за вытеснения "бизнеса корпораций", хотя такси никогда до этого не было корпоративным бизнесом, а скорее мелким или средним.

Я на нетфликс подписан. Поверьте там далеко не все что я хочу))))) а хочу я от нетфликса посмотреть фильмы которые я хочу, а не которые мне хотят показать.

Видимо я в рамки этой неограниченной аудитории не попадаю. И интерфейс с точки зрения юзабилити плохо реализован. Как на Apple TV так и iPad. Думаю на Hulu plus перейти.

А чем buzzfeed круче того же mdk?)

Может уже хватит про Uber писать...вы на него как Бога молитесь. Все пишите про него, что это круто, что это есть, но никаких фактов нет