Транскрибатор для бизнеса с личным кабинетом и интеграцией с Битрикс24. Чем хорош Helprobot Dialog

Один наш клиент обратился с задачей расшифровки актов технического осмотра оборудования, которые заполнялись от руки. Другой сделал голосового бота на сайте, и операторы колл-центра должны были прослушивать звонки, чтобы наполнять карточки CRM. Мы помогли им — создали сервис транскрибации для бизнеса, интегрированный с Битрикс24.

1717

Мы планируем улучшить алгоритмы распознавания эмоций. Сейчас сервис уже довольно хорошо понимает интонации — где человек задает вопрос, а где говорит с восклицанием

вот это очень круто. существенное преимущество будет, в отличии от большинства решений текущих

1
Ответить

Именно! Уже работаем над этим алгоритмом

Ответить