Один наш клиент обратился с задачей расшифровки актов технического осмотра оборудования, которые заполнялись от руки. Другой сделал голосового бота на сайте, и операторы колл-центра должны были прослушивать звонки, чтобы наполнять карточки CRM. Мы помогли им — создали сервис транскрибации для бизнеса, интегрированный с Битрикс24.
Скажу так - вообще привлекло внимание, что на рынке есть целый продукт-"расшифровывальщик", который, например, не вшит в другой сервис, как ТГ.
Потом разделение по говорящим - это маст хэв. Созвоны постоянно провожу или сижу на них - надо потом переводить в текст - порой запутаться можно, кто и какие слова говорил со стороны клиента, если там от 2 человек присутствовало и более.
Самому сервису - успехов и развития - главное всё новое внедрять, выявленные проблемы устранять - тем более что сейчас на отечественный продукт спрос только расти будет.
Спасибо большое! ))