«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F463724%2F&postId=1368132" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
7070
1010
22
11
реклама
разместить

Дорого это значит, что человек в своих фантазиях то же самое покупает дешевле. И по сути человек который пытается навязать "дорогую" цену, пытается разрушить эту фантазию. Разрушитель чужих фантазий обычно гоним и ненавистен.
Работа с таким розражением это во многих случаях миф и легенда. Да иногда получается человеку откорректировать его фантазию, но на 100 человек это может быть 1 или 2..... Но об этом никогда не рассказывает тренер по продажам.

1

Человек покупает "то же самое" только в ваших фантазиях.

Тут важно, чтобы клиент настрадался с дешевым продуктом. Потом он сам как миленький прибежит! Проверено и подтверждено опытом!