Лучшее время для постинга

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, какое время для постинга лучшее, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

Главные выводы исследования:

  • Во время карантина вовлечение аудитории в среднем увеличилось в 3,8 раз в Telegram, Instagram и Facebook. А во ВКонтакте, наоборот, снизилось.
  • Активность аудитории с уикенда и вечера более равномерно распределилась по всей неделе.

Пользователи ВКонтакте до карантина были более активны, а во время изоляции вовлечение упало на 23%. Сейчас самые активные часы — с 8 до 10 утра, и лучший день недели — понедельник.

Лучшее время для постинга

Telegram увеличил общую вовлеченность во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Каналы в мессенджере получали мощный поток активности во время самоизоляции в среду, а самое удачное время в 1-2:00 ночи и в 7-8:00 утра. Раньше же больше всего просмотров бывало в выходные.

Лучшее время для постинга

Instagram — площадка для тех, кто любит визуальный контент, по большей части развлекательной или lifestyle направленности. Во время самоизоляции спрос на видео с челленджами и мемами с котиками стремительно подрос: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучший день для нового поста — воскресенье, а время 14:00 часов дня. До карантина аудитория была наиболее активна по пятницам.

Лучшее время для постинга

Facebook не может похвастаться такими же высокими цифрами, но тем не менее в период изоляции вовлеченность выросла почти в 2 раза. Пик активности — в субботу, чаще всего в большой промежуток с 10:00 до 14:00. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.

Лучшее время для постинга

Впрочем, если рассматривать весь спектр дней недели и часов, то можно сделать вывод, что на время самоизоляции активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности можно понять, что режим день/ночь просто перестал работать.

Нам было интересно посмотреть, менялось ли лучшее время для постинга за время карантина.Мы периодически делаем такие исследования для внутреннего пользования: для своих клиентов и проектов.

Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум»

Исследование построено на анализе вовлечения (для Instagram и Facebook и ВКонтакте) и просмотров (для Telegram) постов за 3 месяца у сотни ведущих российских каналов, блогеров и сообществ в каждой соцсети.

1212
14 комментариев

Статья полезная, но почему бы не обратить внимание на свою статистику? Недельку делать посты, понять в какие дни и время лучший выхлоп и уже работать просто по накатанной

1
Ответить

в идеале стоит наложить исследование на те данные, которые есть у вас во внутренней статистике, там будут пересечения по времени - вот это и будут идеальные слоты для постинга

4
Ответить

Недели мало. Нужны годы, чтобы даже для каждого сезона выбрать наиболее оптимальное значение.

И всё равно в итоге вся конструкция с подобным планированием будет слишком хрупкой, непредсказуемой и зависимой.

1
Ответить

Но как показала практика, тестить все равно нужно

2
Ответить

Спасибо за информацию! Думаю, что скоро все придёт в норму, как было (вечера, выходные), так как многие уже выходят с удаленной работы и карантины во многих странах отменяются. 

Ответить

Ну... ходит же в народе тема "не будет уже как раньше" :)
Хотя думаю на посещение соц сетей это не повлияет :)
Как было одно время, так и останется

1
Ответить

да, будет интересно посмотреть на обновленную картину через несколько месяцев

Ответить