Пока люди не привыкнуть, что чаевые - правило хорошего тона, сервис в стране не изменится. Особенно в регионах. Нагло и по барски говорить, что "они за это деньги получают" - пробив дна, невоспитанность и колхоз.
Я прихожу в кафе и ресторан за услугой, себестоимость которой включает в себя: аренду; коммуналку; зарплаты персонала; расходы на продукты; рекламу; наверное, что-то еще. При приеме на работу официанты понимают, какой их примерно ждёт объем чаевых. Понимают, что их платят не все — это тупо вопрос статистики. Какие претензии ко мне? Я как потребитель имею право получить точно такое же обслуживание без чаевых, как и тот, кто оставляет кучу чаевых. Ибо это ДОБРОВОЛЬНОЕ дело каждого. Есть закон - в тч о защите прав потребителей.
А аппелировать к тому что «колхоз» не надо. Тут все логично
в Японии нормальный сервис, а чаевые давать просто запрещено. Чаевые это вообще идиотизм какой-то, делают из работника попрошайку. Подаяние надо давать на паперти нищим, убогим и стримерам.
А почему я должен думать о том, сколько получает официант? Прекрасная позиция — владельцы ресторана решили сэкономить на оплате сотрудникам, а крайний получаюсь я.
Если обслуживание нормальное — у меня у самого возникает желание побольше оставить. Но недавно пришел в рест на летнюю террасу, мне официантка буквально одолжение делала, что принесла кофе!!! Прямо на лице было написано, что ее бесит, что у меня будет маленький счет (только кофе) и на чай она много не получит - мол кто так делает, те клиенты второго сорта. Чушь полнейшая. Расплатился картой и свалил
Нагло и по барски говорить, что "они за это деньги получают" - пробив дна, невоспитанность и колхоз.ммм... т.е., низкую зарплату им платит собственник, а колхозники, при этом - клиенты?
Нужно этих ребят поставить на место фоициантов. Пусть за 15 к добегают как угорелые, повпитывают негатив ( которого очень много ). Работа очень тяжелая на самом деле, а зп никакующая. Если все работодатели одновременно введут нормальную зп, то и от чаевых можно будет отказаться, а пока что есть как есть.
Никто вас не заставляет идти в "принеси-подай". 🤣🤣🤣 Я один день попробывал поработать официантом когда мне было 20-ть лет. И понял что это ниже моего достоинства.
Требовать чаевые от посетителей — правило хорошего тона? Что?! То есть владелец заведения настолько не ценит своих сотрудников, что не платит им подобающе, не уважает клиентов настолько, что заставляет их ещё считать какие-то дополнительные проценты к сумме и платить дополнительно, и это вы называете правилом хорошего тона? Причём те же американцы говорят, что сервис в России крайне далёк от американского.
Опять же в Японии и Китае чаевые не дают, и даже вернут вам обратно. Вы ксенофоб и считаете себя умнее их? ВВП на душу населения, не говоря о средней зарплате у них так-то выше российских.
Пока люди не привыкнуть, что чаевые - правило хорошего тона, сервис в стране не изменится.Нью-йорк, Дубай, Париж, Рим, Барселона, есть среди этих городов по вашему те где уровень сервиса выше чем в Москве?
В Штатах высокие чаевые, а сервис в обычных ресторанах хуже в среднем, чем в России (Москва, Питер и несколько регионов, где бывал). В дорогих ресторанах где-то одинаковый уровень.
И врачам за то что они правильное лекарство выписали тоже надо чаевые, полицаи вобще без чаевых нече не сделают..чем услуга официанта отличается от других услуг? И почему я должен быть благодарен если официант косячит..вот когда официант прям молодец,тогда желание оставить на чай появляется,по принципу человек сделал больше чем положено
Пока люди не привыкнуть, что чаевые - правило хорошего тона, сервис в стране не изменится. Особенно в регионах. Нагло и по барски говорить, что "они за это деньги получают" - пробив дна, невоспитанность и колхоз.
Я прихожу в кафе и ресторан за услугой, себестоимость которой включает в себя: аренду; коммуналку; зарплаты персонала; расходы на продукты; рекламу; наверное, что-то еще.
При приеме на работу официанты понимают, какой их примерно ждёт объем чаевых. Понимают, что их платят не все — это тупо вопрос статистики. Какие претензии ко мне? Я как потребитель имею право получить точно такое же обслуживание без чаевых, как и тот, кто оставляет кучу чаевых. Ибо это ДОБРОВОЛЬНОЕ дело каждого. Есть закон - в тч о защите прав потребителей.
А аппелировать к тому что «колхоз» не надо. Тут все логично
в Японии нормальный сервис, а чаевые давать просто запрещено.
Чаевые это вообще идиотизм какой-то, делают из работника попрошайку. Подаяние надо давать на паперти нищим, убогим и стримерам.
Подскажите, я должен оставить чаевые за ваш комментарий? Не хочу прослыть колхозником.
Кассирше в пятерочке на чай оставляешь? Или нагло и по барски считаешь, что "она за это деньги получает"?
А почему я должен думать о том, сколько получает официант? Прекрасная позиция — владельцы ресторана решили сэкономить на оплате сотрудникам, а крайний получаюсь я.
Если обслуживание нормальное — у меня у самого возникает желание побольше оставить. Но недавно пришел в рест на летнюю террасу, мне официантка буквально одолжение делала, что принесла кофе!!! Прямо на лице было написано, что ее бесит, что у меня будет маленький счет (только кофе) и на чай она много не получит - мол кто так делает, те клиенты второго сорта. Чушь полнейшая. Расплатился картой и свалил
Нагло и по барски говорить, что "они за это деньги получают" - пробив дна, невоспитанность и колхоз.ммм... т.е., низкую зарплату им платит собственник, а колхозники, при этом - клиенты?
Комментарий недоступен
Я не против оставлять хоть 100% чаевых, но с условием, что на этот % будет уменьшена сумма в чеке :)
Комментарий недоступен
Цена на товар/услугу указана в ценнике. Значит за эту цену мне обязаны дать этот товар услугу.
Нужно этих ребят поставить на место фоициантов. Пусть за 15 к добегают как угорелые, повпитывают негатив ( которого очень много ). Работа очень тяжелая на самом деле, а зп никакующая. Если все работодатели одновременно введут нормальную зп, то и от чаевых можно будет отказаться, а пока что есть как есть.
Предлагаю выйти из своего кружка шаурмечных и Додо пиццы, сходить в нормальный ресторан и увидеть, что и без всяких чаевых сервис в стране на уровне.
Комментарий недоступен
Был бы колхоз, официанты за трудодни бы работали. Какие ещё чаевые
Никто вас не заставляет идти в "принеси-подай". 🤣🤣🤣 Я один день попробывал поработать официантом когда мне было 20-ть лет. И понял что это ниже моего достоинства.
Комментарий недоступен
за 20 лет я был в рф в заведениях с адекватным сервисом раз 5.
За что собственно платить?
Правила хорошего тона, - это идеальный сервис
Как по мне, пробив дна и невоспитанность это как раз говорить - что все вокруг колхозники, а Я тут чаевые отсыпаю, Я интеллигенция.
Невоспитанность и колхоз ваш комментарий
Требовать чаевые от посетителей — правило хорошего тона? Что?! То есть владелец заведения настолько не ценит своих сотрудников, что не платит им подобающе, не уважает клиентов настолько, что заставляет их ещё считать какие-то дополнительные проценты к сумме и платить дополнительно, и это вы называете правилом хорошего тона? Причём те же американцы говорят, что сервис в России крайне далёк от американского.
Опять же в Японии и Китае чаевые не дают, и даже вернут вам обратно. Вы ксенофоб и считаете себя умнее их? ВВП на душу населения, не говоря о средней зарплате у них так-то выше российских.
Ого. Это же в какой стране вы живёте?
Пока работодатели не начнут платить официантам и т д достойную зп и предъявлять соответствующе сервис в стране не изменится
Главное, чтобы работодатели эти чаевые в карман себе не клали, а так да
Маэтсро, приезжай в регионы, поработай за 30-ку, потом посмотрим на твои чаевые
Пока люди не привыкнуть, что чаевые - правило хорошего тона, сервис в стране не изменится.Нью-йорк, Дубай, Париж, Рим, Барселона, есть среди этих городов по вашему те где уровень сервиса выше чем в Москве?
Везде оставляй, в парикмахерской не забудь оставить
Тогда почему не принято оставлять чаевые врачам,например?
Где правила хорошего тона?
В Штатах высокие чаевые, а сервис в обычных ресторанах хуже в среднем, чем в России (Москва, Питер и несколько регионов, где бывал). В дорогих ресторанах где-то одинаковый уровень.
И врачам за то что они правильное лекарство выписали тоже надо чаевые, полицаи вобще без чаевых нече не сделают..чем услуга официанта отличается от других услуг? И почему я должен быть благодарен если официант косячит..вот когда официант прям молодец,тогда желание оставить на чай появляется,по принципу человек сделал больше чем положено
"...сервис в стране не изменится".
И слава богу, у нас сейчас уровень сервиса близок к оптимальному. Я даже затрудняюсь сказать где он лучше или хотя бы на уровне.