SRT содержит временные метки внутри каждого пакета, что позволяет проигрывать ровно с той скоростью, с которой поток закодирован без необходимости большой буферизации, выравнивая джиттер (постоянно меняющуюся скорость прихода пакетов) и входящий битрейт. В отличие от TCP, где при потере одного пакета может пересылаться вся цепочка пакетов, начиная с потерянного, SRT идентифицирует конкретный пакет по его номеру и пересылает только его. Это положительно влияет на задержку и избыточность. Пересылка пакета происходит с более высоким приоритетом, чем стандартное вещание. В отличие от стандартного UDT, в SRT полностью переписана архитектура переотправки пакетов, чтобы реагировать сразу же, как только пакет потерян. Такая технология является вариацией selective repeat/reject ARQ. Стоит отметить, что конкретный потерянный пакет можно переслать только фиксированное количество раз. Скип пакета отправителем происходит, когда время на пакете составляет более 125 % от общей задержки. SRT поддерживает FEC, и пользователь сам определяет, какую из этих двух технологий использовать (либо использовать обе), чтобы балансировать между самой низкой задержкой или самой высокой надёжностью доставки.
Забыли указать в тексте источник статьи: https://catalog.telesputnik.ru/articles/ip-protokoly-realizuyushchie-nizkuyu-zaderzhku/
В этой статье про WebRTC наврано примерно всё. В реальной жизни WebRTC поддерживают все браузеры (Chrome, Firefox, Safari, Edge, Яндекс), битрейт адаптивный, разрешение переменное, скалируется через механизмы SFU и MCU, поддерживает несколько кодеков для видео и аудио и т.п. На нём работают Google Meet, веб-версия Zoom, Jitsi и вообще вся видеосвязь в вебе.
Такое ощущение, что автор никогда не пробовал WebRTC, а материал готовил по кривой статье семилетней давности. Стыд и срам.
Спасибо за ваш комментарий! Забыли внести сюда обновления сразу, сейчас уже все поправили. Сожалеем, что не получилось рассмотреть ваш комментарий раньше, но теперь мы более оперативно решаем вопросы в блоге, так что — обращайтесь :)