>> по последним данным Яндекса, во втором квартале 2024 г. рост выручки от рекламы в мобильных приложениях партнеров РСЯ составил 79%
Часто привожу в пример эти цифры коммерсантам у кого падает эффективность директа и растёт бюджет. Яндексу ведь нужно показывать рост прибыли! И делается это за счёт автотаргетинга, dsp-площадок, синонимов. Вы правы 👍 Качество трафика с Яндекса падает. Ладно бы стоимость кликов росла, но ведь растёт то что трудно настраивать.
На мой взгляд в статье всё перечислили, не упустили ничего
>> по последним данным Яндекса, во втором квартале 2024 г. рост выручки от рекламы в мобильных приложениях партнеров РСЯ составил 79%
Часто привожу в пример эти цифры коммерсантам у кого падает эффективность директа и растёт бюджет. Яндексу ведь нужно показывать рост прибыли! И делается это за счёт автотаргетинга, dsp-площадок, синонимов. Вы правы 👍
Качество трафика с Яндекса падает. Ладно бы стоимость кликов росла, но ведь растёт то что трудно настраивать.
На мой взгляд в статье всё перечислили, не упустили ничего