Плюсы и минусы Яндекс Директ в 2024 году. Мнение директолога
Плюсы и минусы Яндекс Директ в 2024 году. Мнение директолога
55

>> по последним данным Яндекса, во втором квартале 2024 г. рост выручки от рекламы в мобильных приложениях партнеров РСЯ составил 79%

Часто привожу в пример эти цифры коммерсантам у кого падает эффективность директа и растёт бюджет. Яндексу ведь нужно показывать рост прибыли! И делается это за счёт автотаргетинга, dsp-площадок, синонимов. Вы правы 👍
Качество трафика с Яндекса падает. Ладно бы стоимость кликов росла, но ведь растёт то что трудно настраивать.

На мой взгляд в статье всё перечислили, не упустили ничего

1
Ответить