Здесь, вероятно, тоже придираюсь, но тем не менее. Яндекс, очевидно, дает далеко не полный охват той аудитории, которая ищет услугу/товар здесь-и-сейчас. Главным образом, я намекаю на Google. Чьей поисковой системой до сих пор пользуется огромное количество людей, ищет там услуги/товары, но там нет рекламы.
>> по последним данным Яндекса, во втором квартале 2024 г. рост выручки от рекламы в мобильных приложениях партнеров РСЯ составил 79%
Часто привожу в пример эти цифры коммерсантам у кого падает эффективность директа и растёт бюджет. Яндексу ведь нужно показывать рост прибыли! И делается это за счёт автотаргетинга, dsp-площадок, синонимов. Вы правы 👍
Качество трафика с Яндекса падает. Ладно бы стоимость кликов росла, но ведь растёт то что трудно настраивать.
На мой взгляд в статье всё перечислили, не упустили ничего
Согласен со сказанным. Приходится вычищать тонны мусорных запросов и площадок, только таким образом удается держать цену лида в рамках KPI (удалось даже по автотаргету).
Яндекс как то договорится с гуглом))) Лол) Вы не в курсе видимо что юрлица гугол не существует больше из за банкротства гугла, которое возникло из за того что росгос выписало штраф на 30 млрд. из за не удаления информации о войне
Так я ж не вчера надеялся, а еще в 22-ом, когда только Google Ads обрубили. Там еще вроде не было каких-то штрафов и прочего. В любом случае - наивно)
яндекс работает нормально, если настроить правильно