[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
3434

Несколько предложений по усилению ценности для ЦА (обеспеченный человек ценящий возможность скинуть рутину на кого-то но при этом предпочитающий управлять авто самостоятельно):
1. Консьерж - сервис звучит тяжеловесно и не современно. Короче плохо звучит. А вот подменный водитель за 30 минут (ну ладно пусть 1 час)  за разумные деньги звучит гораздо лучше. И не надо никаких договоренностей с моспаркингом и аэропортами о парковке, просто вызвал водилу и он отогнал куда надо. Договоритесь с тем же Геттом, отберите пару сотен водил вменяемых и готовых за нормальный прайс бросить свою киа и повозить клиента на вольво. 
2. Фирменное приложение (если еще нет) для коммуникаций с клиентом. Не знаю готов ли моспаркинг с кем то интегрироваться но было бы супер чтобы припарковавшись на платной парковке регистрация и оплата происходили без участия водителя, в фоновом режиме. 
3. Представители ЦА не сидят год в МСК. Как минимум пару месяцев в году они где-то. А аренда то тикает, мелочь для обеспеченного человека, а неприятно. Так вот введите опцию заморозки: 2 раза в год (лыжи + пляж), скиньте цену процентов на 50-70 на время заморозки, а скидку разбросайте на остальное время. В деньгах не теряете, а клиент ощущает что не тратит деньги зря. А если научитесь сдавать авто на 2-3 недели кому-то на время заморозки то и трюки с тарифами не надо будет делать. 
4. Специальный маркетинговый план для варианта « он арендовал авто ей», причем так чтобы она его не доставала. Никакого сексизма, маркетинг онли. Набор каналов продвижения, правильные заметки в модных блогах, машины красненькие в наличии. 
5. Специальный маркетинговый план b2b, нацеленный на обеспечение личным транспортом высокооплачиваемых экспатов. Правильный выбор каналов, языков обращения и тп.

Пока хватит

1
Ответить