Несколько предложений по усилению ценности для ЦА (обеспеченный человек ценящий возможность скинуть рутину на кого-то но при этом предпочитающий управлять авто самостоятельно): 1. Консьерж - сервис звучит тяжеловесно и не современно. Короче плохо звучит. А вот подменный водитель за 30 минут (ну ладно пусть 1 час) за разумные деньги звучит гораздо лучше. И не надо никаких договоренностей с моспаркингом и аэропортами о парковке, просто вызвал водилу и он отогнал куда надо. Договоритесь с тем же Геттом, отберите пару сотен водил вменяемых и готовых за нормальный прайс бросить свою киа и повозить клиента на вольво. 2. Фирменное приложение (если еще нет) для коммуникаций с клиентом. Не знаю готов ли моспаркинг с кем то интегрироваться но было бы супер чтобы припарковавшись на платной парковке регистрация и оплата происходили без участия водителя, в фоновом режиме. 3. Представители ЦА не сидят год в МСК. Как минимум пару месяцев в году они где-то. А аренда то тикает, мелочь для обеспеченного человека, а неприятно. Так вот введите опцию заморозки: 2 раза в год (лыжи + пляж), скиньте цену процентов на 50-70 на время заморозки, а скидку разбросайте на остальное время. В деньгах не теряете, а клиент ощущает что не тратит деньги зря. А если научитесь сдавать авто на 2-3 недели кому-то на время заморозки то и трюки с тарифами не надо будет делать. 4. Специальный маркетинговый план для варианта « он арендовал авто ей», причем так чтобы она его не доставала. Никакого сексизма, маркетинг онли. Набор каналов продвижения, правильные заметки в модных блогах, машины красненькие в наличии. 5. Специальный маркетинговый план b2b, нацеленный на обеспечение личным транспортом высокооплачиваемых экспатов. Правильный выбор каналов, языков обращения и тп.
Несколько предложений по усилению ценности для ЦА (обеспеченный человек ценящий возможность скинуть рутину на кого-то но при этом предпочитающий управлять авто самостоятельно):
1. Консьерж - сервис звучит тяжеловесно и не современно. Короче плохо звучит. А вот подменный водитель за 30 минут (ну ладно пусть 1 час) за разумные деньги звучит гораздо лучше. И не надо никаких договоренностей с моспаркингом и аэропортами о парковке, просто вызвал водилу и он отогнал куда надо. Договоритесь с тем же Геттом, отберите пару сотен водил вменяемых и готовых за нормальный прайс бросить свою киа и повозить клиента на вольво.
2. Фирменное приложение (если еще нет) для коммуникаций с клиентом. Не знаю готов ли моспаркинг с кем то интегрироваться но было бы супер чтобы припарковавшись на платной парковке регистрация и оплата происходили без участия водителя, в фоновом режиме.
3. Представители ЦА не сидят год в МСК. Как минимум пару месяцев в году они где-то. А аренда то тикает, мелочь для обеспеченного человека, а неприятно. Так вот введите опцию заморозки: 2 раза в год (лыжи + пляж), скиньте цену процентов на 50-70 на время заморозки, а скидку разбросайте на остальное время. В деньгах не теряете, а клиент ощущает что не тратит деньги зря. А если научитесь сдавать авто на 2-3 недели кому-то на время заморозки то и трюки с тарифами не надо будет делать.
4. Специальный маркетинговый план для варианта « он арендовал авто ей», причем так чтобы она его не доставала. Никакого сексизма, маркетинг онли. Набор каналов продвижения, правильные заметки в модных блогах, машины красненькие в наличии.
5. Специальный маркетинговый план b2b, нацеленный на обеспечение личным транспортом высокооплачиваемых экспатов. Правильный выбор каналов, языков обращения и тп.
Пока хватит