В 2014 году Антон решил заниматься кофе: создал интернет-магазин, стал упаковывать заказы в своей комнате и развозить их на метро. Сейчас у CoffeeSpace два крупных офиса в центре Москвы и Санкт-Петербурга и склад площадью свыше 1 000 м². Антон сотрудничает с поставщиками из Италии, Кубы и Испании и имеет миллионные обороты на маркетплейсах.
Бюджет на первую закупку продукции (4 кг кубинского кофе) составил 8 000 ₽, на создание сайта на конструкторе потратил 600 ₽. В дальнейшем юноша брал деньги на развитие бизнеса из оборотных средств.-мда бюджет конечно прекрасный, сейчас вышло бы немного по дороже 😁Но в целом крутой пример,что не нужно быть миллионером ,чтоб открыть что то свое
да в начале трат не было особо
сейчас думаю надо 50-100к хотя бы иметь на закупку товара из Китая, и рисков больше
сейчас цена входа в торговлю снизилась. И поэтому тысячи предпринимателей появились и конкуренция в космос улетела